Новости сегодня
Все новости →Пользователи Рунета в ходе голосования выбрали лучшие смартфоны и компьютеры 2022 года
время публикации: 20:20 17 января 2023 года
iPhone 14 Pro Max стал главным флагманом 2022 года по версии пользователей Рунета, несмотря на отсутствие официальных продаж устройства в России.
«Второе место занял Huawei Mate 50 Pro, обойдя конкурентов от Samsung и Xiaomi. Он же получил награду «Инновация года» за уникальную камеру с изменяемой диафрагмой», - сообщается в пресс-релизе по итогам ежегодной премии портала о гаджетах Hi-Tech Mail.ru «Лучший гаджет 2022».Huawei Mate 50 Pro также победил в категории «Лучший камерофон». Лучшим игровым смартфоном стал смартфон Asus ROG Phone 6 Pro, а лучшим складным смартфоном - Samsung Galaxy Z Fold4.
В категории лучших дизайнов смартфонов на первой строчке - Huawei Mate Xs2, а среди «раскладушек» победу одержал Samsung Galaxy Z Flip4.
Главным доступным флагманом стал realme GT Neo 3T, а самым сбалансированным по цене и характеристикам - Tecno Camon 19 Pro. Tecno Spark 9 Pro пользователи выбрали как лучший доступный смартфон, пояснили в пресс-службе.
Среди компьютеров в категории «Флагман года» победил премиальный ультрабук Huawei MateBook X Pro (2022), сместив Apple, который был традиционным ежегодным лидером премии.
Среди ультрабуков первое место занял Apple MacBook Air M2, среди планшетов - iPad Pro M2.
Лучшим игровым ноутбуком стал Asus ROG Strix Scar 17, на второй строчке - MSI Titan GT77. Среди мониторов пользователи выделили изогнутый Samsung Odyssey Neo G8, а среди моноблоков - Huawei MateStation X.
Голосование проходило с 15 декабря 2022 года по 15 января 2023 года.
Источник: ТАСС
Ставка на клиентский опыт: как Samsung развивал новые форматы продаж в салонах «Связной»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?