0/5

Лента Новостей

17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора

время публикации: 16:35  12 августа 2021 года
В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией. Опция распространяется на заказы от клиентов, перешедших на страницу магазина по прямой ссылке: например, из аккаунта магазина в социальных сетях.
Традиционно маркетплейсы удерживают два вида комиссии за каждый заказ: процент за интернет-эквайринг и вознаграждение за оказание услуг, которое покрывает расходы на привлечение клиентов и развитие продукта. Компания Flowwow теперь не берет второй тип комиссии с партнеров, если они самостоятельно приводят покупателя. Так, любой магазин может использовать профиль на Flowwow как собственный сайт: привлекать клиентов и продавать товары, оплачивая только трехпроцентную комиссию за проведение платежей.

«Это новый уровень сотрудничества с партнерами — маркетплейс без комиссии. Мы понимаем, что успех Flowwow складывается из успеха тысяч локальных партнеров, поэтому хотим, чтобы каждый магазин был заинтересован в выстраивании долгосрочных отношений со своими клиентами, – рассказывает Вера Моденова, исполнительный директор Flowwow.

 – Нулевая комиссия – это мотивация хорошо оформить онлайн-витрину и работать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова».

Работая по новой программе, магазины используют весь набор инструментов маркетплейса бесплатно: UI-платформу, CRM-систему, круглосуточную поддержку для клиентов, возможности продвижения товаров, бесплатные консультации по созданию контента и взаимодействия с клиентами. При этом продавцы могут рассчитывать на конверсию выше, чем средняя по рынку: 4-6% для десктоп-версии сайта, 3-5% для мобильной веб-версии, 13-15% для мобильного приложения. Средняя же  конверсия в ecommerce составляет 2.27%, согласно последним данным.

В рамках тестового периода условия распространяются на заказы, оформленные на сайте в мобильной или десктоп-версии, в новом релизе планируется подключение к программе также мобильного приложения. Сниженная комиссия доступна продавцам всех категорий: цветы и подарки, комнатные растения, кондитерские изделия, хендмейд и винтаж, декор и др.

Читайте также:
Марат Арсланов, CityNature: «Эффективность использования маркетинговых инструментов на маркетплейсах»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail