0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора

время публикации: 16:35  12 августа 2021 года
В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией. Опция распространяется на заказы от клиентов, перешедших на страницу магазина по прямой ссылке: например, из аккаунта магазина в социальных сетях.
Традиционно маркетплейсы удерживают два вида комиссии за каждый заказ: процент за интернет-эквайринг и вознаграждение за оказание услуг, которое покрывает расходы на привлечение клиентов и развитие продукта. Компания Flowwow теперь не берет второй тип комиссии с партнеров, если они самостоятельно приводят покупателя. Так, любой магазин может использовать профиль на Flowwow как собственный сайт: привлекать клиентов и продавать товары, оплачивая только трехпроцентную комиссию за проведение платежей.

«Это новый уровень сотрудничества с партнерами — маркетплейс без комиссии. Мы понимаем, что успех Flowwow складывается из успеха тысяч локальных партнеров, поэтому хотим, чтобы каждый магазин был заинтересован в выстраивании долгосрочных отношений со своими клиентами, – рассказывает Вера Моденова, исполнительный директор Flowwow.

 – Нулевая комиссия – это мотивация хорошо оформить онлайн-витрину и работать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова».

Работая по новой программе, магазины используют весь набор инструментов маркетплейса бесплатно: UI-платформу, CRM-систему, круглосуточную поддержку для клиентов, возможности продвижения товаров, бесплатные консультации по созданию контента и взаимодействия с клиентами. При этом продавцы могут рассчитывать на конверсию выше, чем средняя по рынку: 4-6% для десктоп-версии сайта, 3-5% для мобильной веб-версии, 13-15% для мобильного приложения. Средняя же  конверсия в ecommerce составляет 2.27%, согласно последним данным.

В рамках тестового периода условия распространяются на заказы, оформленные на сайте в мобильной или десктоп-версии, в новом релизе планируется подключение к программе также мобильного приложения. Сниженная комиссия доступна продавцам всех категорий: цветы и подарки, комнатные растения, кондитерские изделия, хендмейд и винтаж, декор и др.

Читайте также:
Марат Арсланов, CityNature: «Эффективность использования маркетинговых инструментов на маркетплейсах»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail