0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

Flowwow тестирует самовывоз

Flowwow тестирует самовывоз
время публикации: 10:45  21 августа 2024 года
В мобильном приложении Flowwow (на iOS и Android) стала доступна функция самовывоза. Самовывозом сейчас могут воспользоваться жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и Краснодара.
Оплата такого заказа, как и заказа с курьерской доставкой, происходит через Flowwow. Маркетплейс выступает гарантом качества приобретенного товара и регулятором в случае возникновения спорных ситуаций между клиентом и продавцом. 

Забрать заказ, оформленный с самовывозом, можно через 5 минут после подтверждения продавцом, если товар в наличии, или в течение нескольких часов, если селлеру необходимо время на его производство. Также пользователь может заранее выбрать удобную дату и временной промежуток для получения. Срок хранения заказа составляет 12 часов с момента его готовности к выдаче. По истечении этого времени пользователь получит пуш-уведомление с напоминанием связаться с продавцом. 

«Количество заказов на нашей платформе постоянно растет. С начала 2024 года на Flowwow было совершено в 1,5  раза больше покупок, чем за аналогичный период в 2023 году. Введение услуги самовывоза позволяет снизить нагрузку на службы доставки. Это особенно важно в период праздничных дней, когда занятость курьеров значительно возрастает, — почти в 10 раз, как показывает внутреннее исследование, проведенное Flowwow по итогам прошлого года», — отметила Жанна Кожедубова, Product Owner клиентских приложений Flowwow. 

Самовывозом сейчас могут воспользоваться жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и Краснодара. Эти города первыми получили возможность добавить новую услугу. За время работы пилотного проекта количество продавцов в этих регионах, подключивших самовывоз, достигло в среднем 70% от общего числа. В планах продуктовой команды до конца 2024 года завершить пилотный проект.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail