0/5

Лента Новостей

16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Flowwow тестирует самовывоз

Flowwow тестирует самовывоз
время публикации: 10:45  21 августа 2024 года
В мобильном приложении Flowwow (на iOS и Android) стала доступна функция самовывоза. Самовывозом сейчас могут воспользоваться жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и Краснодара.
Оплата такого заказа, как и заказа с курьерской доставкой, происходит через Flowwow. Маркетплейс выступает гарантом качества приобретенного товара и регулятором в случае возникновения спорных ситуаций между клиентом и продавцом. 

Забрать заказ, оформленный с самовывозом, можно через 5 минут после подтверждения продавцом, если товар в наличии, или в течение нескольких часов, если селлеру необходимо время на его производство. Также пользователь может заранее выбрать удобную дату и временной промежуток для получения. Срок хранения заказа составляет 12 часов с момента его готовности к выдаче. По истечении этого времени пользователь получит пуш-уведомление с напоминанием связаться с продавцом. 

«Количество заказов на нашей платформе постоянно растет. С начала 2024 года на Flowwow было совершено в 1,5  раза больше покупок, чем за аналогичный период в 2023 году. Введение услуги самовывоза позволяет снизить нагрузку на службы доставки. Это особенно важно в период праздничных дней, когда занятость курьеров значительно возрастает, — почти в 10 раз, как показывает внутреннее исследование, проведенное Flowwow по итогам прошлого года», — отметила Жанна Кожедубова, Product Owner клиентских приложений Flowwow. 

Самовывозом сейчас могут воспользоваться жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и Краснодара. Эти города первыми получили возможность добавить новую услугу. За время работы пилотного проекта количество продавцов в этих регионах, подключивших самовывоз, достигло в среднем 70% от общего числа. В планах продуктовой команды до конца 2024 года завершить пилотный проект.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail