0/5

Лента Новостей

14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

FM Logistic объявила результаты 2018-2019 финансового года

время публикации: 13:15  02 июля 2019 года
Речь идет о результатах за финансовый год, который закончился 31 марта 2019 года.
Выручка всех подразделений FM Logistic в мире составила 1318 млн евро за 2018-2019 финансовый год, что на 11,8% больше, чем в предыдущем отчетном периоде. Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) – 35,1 млн евро, что на 32% больше по сравнению с 26,5 млн евро прошлого финансового года.

С учетом влияния курсов валют, рост выручки составил 15%. Улучшение EBIT было обусловлено повышением операционной эффективности и отказом от неэффективных проектов. На страны за пределами французского рынка сейчас приходится 61% доходов международной группы. В настоящее время в международной группе FM Logistic работают более 27 200 человек.
     
«FM Logistic показала хорошие результаты в 2018-2019 финансовом году. Рост выручки был исключительно органичным, что является признаком доверия клиентов. Увеличение прибыли отражает первые результаты нашего фокус-плана, инициированного в 2017 году. Он преследует четыре цели: установить правильные цены на наши услуги, повысить операционную эффективность, развить человеческие ресурсы и стать более избирательными при отборе проектов для развития. Исполнение этого плана сейчас в самом разгаре», – рассказал Жан-Кристоф Маше, генеральный директор FM Logistic в мире.
     
Развитие омниканальной системы продаж и электронной коммерции обеспечило устойчивый спрос на логистические услуги в Европе и Азии, чем и воспользовался FM Logistic. Международная группа была объявлена победителем коммерческих тендеров на 190 млн евро.
 
Транспортный бизнес FM Logistic продемонстрировал рост выручки на 17% в постоянном валютном выражении. Во многом этому способствовала эффективность службы городской логистики Citylogin, которая завоевала популярность среди крупных компаний в сфере электронной коммерции и розничной торговли.

FM Logistic продолжила расширять свое присутствие в Европе в течение 2018-2019 финансового года, открыв две логистические площадки во Франции, запустив и расширив несколько логистических платформ в России, Польше, Чехии, Румынии, Испании и Италии. Ведутся строительные работы на новых площадках в Индии и Вьетнаме.   
   
FM Logistic продолжила инвестировать в автоматизацию своих складских процессов, оснащая площадки автоматически управляемыми транспортными средствами (AGV), коллаборативными роботами (cobots) и дронами для проведения инвентаризации. Компания также продолжила цифровую трансформацию, перенеся несколько приложений в облачную среду, внедрив новые системы управления складом (WMS), цифровую систему HR Suite и Google Suite G.

В 2018-2019 финансовом году FM Logistic начала реализацию новой программы устойчивого развития, в которую, среди прочего, входит установка солнечных панелей на крышах новых логистических платформ в Эскрене и Лерберге во Франции. FM Logistic также объединилась с французским исследовательским университетом, чтобы спроектировать и разработать экзоскелет специально для логистических операторов.

Читайте также:  FM Logistic готовится к трансформации   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.