0/5

Лента Новостей

14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

FM Logistic объявила результаты 2018-2019 финансового года

время публикации: 13:15  02 июля 2019 года
Речь идет о результатах за финансовый год, который закончился 31 марта 2019 года.
Выручка всех подразделений FM Logistic в мире составила 1318 млн евро за 2018-2019 финансовый год, что на 11,8% больше, чем в предыдущем отчетном периоде. Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) – 35,1 млн евро, что на 32% больше по сравнению с 26,5 млн евро прошлого финансового года.

С учетом влияния курсов валют, рост выручки составил 15%. Улучшение EBIT было обусловлено повышением операционной эффективности и отказом от неэффективных проектов. На страны за пределами французского рынка сейчас приходится 61% доходов международной группы. В настоящее время в международной группе FM Logistic работают более 27 200 человек.
     
«FM Logistic показала хорошие результаты в 2018-2019 финансовом году. Рост выручки был исключительно органичным, что является признаком доверия клиентов. Увеличение прибыли отражает первые результаты нашего фокус-плана, инициированного в 2017 году. Он преследует четыре цели: установить правильные цены на наши услуги, повысить операционную эффективность, развить человеческие ресурсы и стать более избирательными при отборе проектов для развития. Исполнение этого плана сейчас в самом разгаре», – рассказал Жан-Кристоф Маше, генеральный директор FM Logistic в мире.
     
Развитие омниканальной системы продаж и электронной коммерции обеспечило устойчивый спрос на логистические услуги в Европе и Азии, чем и воспользовался FM Logistic. Международная группа была объявлена победителем коммерческих тендеров на 190 млн евро.
 
Транспортный бизнес FM Logistic продемонстрировал рост выручки на 17% в постоянном валютном выражении. Во многом этому способствовала эффективность службы городской логистики Citylogin, которая завоевала популярность среди крупных компаний в сфере электронной коммерции и розничной торговли.

FM Logistic продолжила расширять свое присутствие в Европе в течение 2018-2019 финансового года, открыв две логистические площадки во Франции, запустив и расширив несколько логистических платформ в России, Польше, Чехии, Румынии, Испании и Италии. Ведутся строительные работы на новых площадках в Индии и Вьетнаме.   
   
FM Logistic продолжила инвестировать в автоматизацию своих складских процессов, оснащая площадки автоматически управляемыми транспортными средствами (AGV), коллаборативными роботами (cobots) и дронами для проведения инвентаризации. Компания также продолжила цифровую трансформацию, перенеся несколько приложений в облачную среду, внедрив новые системы управления складом (WMS), цифровую систему HR Suite и Google Suite G.

В 2018-2019 финансовом году FM Logistic начала реализацию новой программы устойчивого развития, в которую, среди прочего, входит установка солнечных панелей на крышах новых логистических платформ в Эскрене и Лерберге во Франции. FM Logistic также объединилась с французским исследовательским университетом, чтобы спроектировать и разработать экзоскелет специально для логистических операторов.

Читайте также:  FM Logistic готовится к трансформации   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.