0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

FM Logistic объявила результаты 2018-2019 финансового года

время публикации: 13:15  02 июля 2019 года
Речь идет о результатах за финансовый год, который закончился 31 марта 2019 года.
Выручка всех подразделений FM Logistic в мире составила 1318 млн евро за 2018-2019 финансовый год, что на 11,8% больше, чем в предыдущем отчетном периоде. Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) – 35,1 млн евро, что на 32% больше по сравнению с 26,5 млн евро прошлого финансового года.

С учетом влияния курсов валют, рост выручки составил 15%. Улучшение EBIT было обусловлено повышением операционной эффективности и отказом от неэффективных проектов. На страны за пределами французского рынка сейчас приходится 61% доходов международной группы. В настоящее время в международной группе FM Logistic работают более 27 200 человек.
     
«FM Logistic показала хорошие результаты в 2018-2019 финансовом году. Рост выручки был исключительно органичным, что является признаком доверия клиентов. Увеличение прибыли отражает первые результаты нашего фокус-плана, инициированного в 2017 году. Он преследует четыре цели: установить правильные цены на наши услуги, повысить операционную эффективность, развить человеческие ресурсы и стать более избирательными при отборе проектов для развития. Исполнение этого плана сейчас в самом разгаре», – рассказал Жан-Кристоф Маше, генеральный директор FM Logistic в мире.
     
Развитие омниканальной системы продаж и электронной коммерции обеспечило устойчивый спрос на логистические услуги в Европе и Азии, чем и воспользовался FM Logistic. Международная группа была объявлена победителем коммерческих тендеров на 190 млн евро.
 
Транспортный бизнес FM Logistic продемонстрировал рост выручки на 17% в постоянном валютном выражении. Во многом этому способствовала эффективность службы городской логистики Citylogin, которая завоевала популярность среди крупных компаний в сфере электронной коммерции и розничной торговли.

FM Logistic продолжила расширять свое присутствие в Европе в течение 2018-2019 финансового года, открыв две логистические площадки во Франции, запустив и расширив несколько логистических платформ в России, Польше, Чехии, Румынии, Испании и Италии. Ведутся строительные работы на новых площадках в Индии и Вьетнаме.   
   
FM Logistic продолжила инвестировать в автоматизацию своих складских процессов, оснащая площадки автоматически управляемыми транспортными средствами (AGV), коллаборативными роботами (cobots) и дронами для проведения инвентаризации. Компания также продолжила цифровую трансформацию, перенеся несколько приложений в облачную среду, внедрив новые системы управления складом (WMS), цифровую систему HR Suite и Google Suite G.

В 2018-2019 финансовом году FM Logistic начала реализацию новой программы устойчивого развития, в которую, среди прочего, входит установка солнечных панелей на крышах новых логистических платформ в Эскрене и Лерберге во Франции. FM Logistic также объединилась с французским исследовательским университетом, чтобы спроектировать и разработать экзоскелет специально для логистических операторов.

Читайте также:  FM Logistic готовится к трансформации   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.