0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

FM Logistic объявила результаты 2018-2019 финансового года

время публикации: 13:15  02 июля 2019 года
Речь идет о результатах за финансовый год, который закончился 31 марта 2019 года.
Выручка всех подразделений FM Logistic в мире составила 1318 млн евро за 2018-2019 финансовый год, что на 11,8% больше, чем в предыдущем отчетном периоде. Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) – 35,1 млн евро, что на 32% больше по сравнению с 26,5 млн евро прошлого финансового года.

С учетом влияния курсов валют, рост выручки составил 15%. Улучшение EBIT было обусловлено повышением операционной эффективности и отказом от неэффективных проектов. На страны за пределами французского рынка сейчас приходится 61% доходов международной группы. В настоящее время в международной группе FM Logistic работают более 27 200 человек.
     
«FM Logistic показала хорошие результаты в 2018-2019 финансовом году. Рост выручки был исключительно органичным, что является признаком доверия клиентов. Увеличение прибыли отражает первые результаты нашего фокус-плана, инициированного в 2017 году. Он преследует четыре цели: установить правильные цены на наши услуги, повысить операционную эффективность, развить человеческие ресурсы и стать более избирательными при отборе проектов для развития. Исполнение этого плана сейчас в самом разгаре», – рассказал Жан-Кристоф Маше, генеральный директор FM Logistic в мире.
     
Развитие омниканальной системы продаж и электронной коммерции обеспечило устойчивый спрос на логистические услуги в Европе и Азии, чем и воспользовался FM Logistic. Международная группа была объявлена победителем коммерческих тендеров на 190 млн евро.
 
Транспортный бизнес FM Logistic продемонстрировал рост выручки на 17% в постоянном валютном выражении. Во многом этому способствовала эффективность службы городской логистики Citylogin, которая завоевала популярность среди крупных компаний в сфере электронной коммерции и розничной торговли.

FM Logistic продолжила расширять свое присутствие в Европе в течение 2018-2019 финансового года, открыв две логистические площадки во Франции, запустив и расширив несколько логистических платформ в России, Польше, Чехии, Румынии, Испании и Италии. Ведутся строительные работы на новых площадках в Индии и Вьетнаме.   
   
FM Logistic продолжила инвестировать в автоматизацию своих складских процессов, оснащая площадки автоматически управляемыми транспортными средствами (AGV), коллаборативными роботами (cobots) и дронами для проведения инвентаризации. Компания также продолжила цифровую трансформацию, перенеся несколько приложений в облачную среду, внедрив новые системы управления складом (WMS), цифровую систему HR Suite и Google Suite G.

В 2018-2019 финансовом году FM Logistic начала реализацию новой программы устойчивого развития, в которую, среди прочего, входит установка солнечных панелей на крышах новых логистических платформ в Эскрене и Лерберге во Франции. FM Logistic также объединилась с французским исследовательским университетом, чтобы спроектировать и разработать экзоскелет специально для логистических операторов.

Читайте также:  FM Logistic готовится к трансформации   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.