0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

FM Logistic внедряет технологию RPA одной из первых на рынке

FM Logistic внедряет технологию RPA одной из первых на рынке
время публикации: 16:35  23 апреля 2019 года
В конце февраля успешно запущен пилотный проект.
Компания FM Logistic одной из первых на рынке внедряет технологию RPA. Роботизация бизнес-процессов началась с отдела клиентской поддержки, говорится в сообщении компании.

Технология RPA (Robotic process automation) основана на использовании программных роботов и искусственного интеллекта: она берет на себя рутинные операции, которые ранее выполнялись вручную, а в основу их выполнения положен алгоритм действий человека.

Внедренный на сервер бот работает следующим образом: он принимает от клиента по почте запрос, к которому прикреплен документ в формате Excel с идентификационными номерами. Клиенту необходимо получить информацию о водителе и транспортном средстве для своей системы во ФГИС «Меркурий». Бот открывает письмо, скачивает документ и по указанным в нем сведениям ищет информацию в базе данных транспортной системы, а затем формирует ответное письмо и отправляет его клиенту.

Сейчас FM Logistic развивает собственный центр компетенций по развитию RPA и применению в нескольких направлениях: финансы (например, выполнение рутинных задач в системах SAP, 1C), транспорт (обработка запросов от клиентов) и на складе (автоматическое внесение информации по товарам в базы клиентов).

В FM Logistic разработано еще два кейса для отдела транспорта, которые проходят тестирование. Один бот работает по запросу, отправляет клиенту повторно паллетную этикетку. Другой автоматически отправляет информацию о заявке клиентам на почту уже без запроса. Помимо этого, разрабатываются два новых кейса, решающие следующие складские задачи: изменение параметров артикулов в WMS системе, сверка данных (габаритов товара) с документами клиентов, а также автоматическое внесение информации в базу данных клиентов по товарам, изменение статусов в заказах.

В ближайшем будущем планируется вывести все тестируемые кейсы на сервер для работы в автономном режиме, разработать больше кейсов, увеличить число роботов.

Читайте также: FM Logistic построит во Вьетнаме распределительный центр за $30 млн долларов

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.