0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

FMCG-дайджест: доначисление акцизов для зарубежного вина и ликвидация бумажных деклараций

FMCG-дайджест: доначисление акцизов для зарубежного вина и ликвидация бумажных деклараций
время публикации: 09:33  13 мая 2017 года
Теги: дайджест

Минфин подписал 5 мая приказ, который выводит импортные вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) из-под действия пониженного акциза, который начал действовать с 1 января 2016 года. Еще в прошлом акциз для тихих защищенных вин был 5 руб. за 1 л, для игристых — 13 руб. за 1 л (для незащищенных вин акциз был 9 руб. и 26 руб. соответственно). С этого года для защищенных тихих вин акциз остался таким же, а для игристых увеличился до 14 руб. за 1 л (для остальных вин — 18 руб. и 36 руб. за 1 л соответственно).


Минфин начал разработку поправок к 171-ФЗ о госрегулировании алкоголя, отменяющие обязательное декларирование производства и оборота алкогольной продукции. Отмена декларирования для алкогольной продукции должна была состояться еще в октябре прошлого года, следует из Стратегии развития малого и среднего предпринимательства до 2030 года (утверждена правительством в июле 2016 года). Но активную работу над данным вопросом начали вести только сейчас. Подача деклараций наиболее обременительна для малого и среднего бизнеса, подчеркивает член президиума "Опоры России" Алексей Небольсин. По его данным, небольшому пивоваренному предприятию приходится тратить 30-50 тыс. руб. в месяц на содержание или привлечение необходимого специалиста. 


Модные демократичные закусочные формата fast casual и пекарни, пока занимают небольшую долю на рынке. Но темпы их роста впечатляют – за первый квартал 2017 fast casual вырос по совокупным затратам посетителей на 42%. В fast casual входят премиальные бургерные, например #Farш, столовые нового формата ("Обед-Буфет", "Маркетплейс") и модные кулинарии, средний чек в последних двух сопоставим с фастфудом и составляет 250-270 руб. Сеть кулинарий "Братья Караваевы" выросла с 10 до 30 заведений. У "Прайма" сейчас насчитывается 78 кафе. Пекарни занимают чуть большую часть рынка общепита — 2%, этот сегмент по совокупным затратам посетителей вырос за первый квартал этого года на 14%.


Роспотребнадзор завершил экспертизу предоставленной документации, а также лабораторные исследования образцов вин с молдавского винодельческого предприятия «Крикова» (SA Cricova) и разрешил поставки 20 видов вин в Россию, сообщает ведомство. «По результатам выданы положительные заключения на представленные 20 видов винодельческой продукции. Комбинату по производству вин «Крикова» (SA "CRICOVA") разрешены поставки указанной продукции в Российскую Федерацию», – говорится в сообщении. 


Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald's планирует открыть в этом году 50 новых точек в России, две из которых расположатся в Казани. Компания продолжит модернизацию действующей сети ресторанов. В 2016 году на эти цели было направлено около $30 млн.