Лента Новостей
Все новости →FMCG-дайджест: контроль продовольствия до 2030 года и запуск «Евродона» в Москве
время публикации: 10:01 19 марта 2016 года
Ее разработал Роспотребнадзор. Ведомство подготовило новый проект "Стратегия повышения качества пищевой продукции в РФ до 2030 года", где предлагается создать единую информсистему отслеживания движения продовольственных товаров и ввести обязательную госрегистрацию основных видов пищевых добавок.
Ростовский производитель индейки и утки "Евродон" собирается запустить собственную сеть фирменных магазинов в городах-милионниках. Пока точно планы известны по Москве, где компания хочет открыть 30-50 магазинов. Все они будут работать под одноименной вывеской "Евродон". Сроки открытия первого магазина в компании не назвали. Инвестиции в проект, по оценкам экспертов, могут достичь 250 млн руб. без учета арендных платежей.
Гендиректор РЭЦа Петр Фрадков и президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй положили начало созданию интернет-площадки, которая будет торговать российскими продуктами категории fresh (скоропортящиеся продукты с ограниченным сроком годности). Через интернет-площадку впервые в Китай будут экспортироваться продукты питания из любых регионов России.
X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") объявил о запуске программы аудита пищевых производств поставщиков на соответствие стандартам качества. Теперь поставщики будут ранжироваться по уровню надежности. Пионером программы стала торговая сеть «Пятёрочка», инициировавшая работу по этому направлению в январе 2016 года. В 2016 году торговая сеть «Пятёрочка» планирует провести плановый аудит нескольких сотен предприятий, в первую очередь производителей мяса, рыбы и птицы, молочной продукции, салатов, свежих тортов и детского питания.
В Госдуму внесли поправки в закон о регулировании алкогольного рынка, разрешающих торговлю спиртным через интернет. Автор поправок – заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Виктор Звагельский.
Поставщики «Рыбного союза» обвинили российского ритейлера "Лента" в навязывании фальшуслуг. Разбираться в ситуации они намерены на комиссии по применению кодекса добросовестных практик. «Компания «Лента» взимает с поставщиков рыбной продукции сверх установленного законном бонуса так называемый серый бонус», — утверждают рыбники в письме союза в секретариат комиссии по применению кодекса добросовестных практик. Речь идет о фальшмаркетинге, который исчислялся ритейлером в процентах от оборота.
Производители уже оказались в сложной ситуации из-за валютных кредитов и падения спроса, а подорожание масла приведет к росту цен на широкий ассортимент товаров, в состав которых оно входит.
Г лава Минфина Антон Силуанов на совещании с президентом России Владимиром Путиным предложил приравнять наказание за реализацию незаконных акцизных марок на алкоголь к распространению фальшивых денег.
Читайте также в новостях:
08:00, 31 августа 2024
08:30, 24 августа 2024
10:00, 17 августа 2024
Самое популярное
- Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
- Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
- Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
- Конкуренция доставки: как сервисам food delivery выделиться среди конкурентов
- Задержки валютных переводов: как бизнесу оплачивать импортные поставки?