0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:16 Эльдорадо запустила флешмоб во ВКонтакте в честь 25-летия сети
17:48 Минпромторг не предлагал вывести пиво из понятия «алкоголь»
17:26 Lenovo опровергла возвращение своих смартфонов в РФ
17:05 Правительство одобрило распространение антитабачного закона на электронные сигареты
Сладость стройнеющим в радость, или какие бывают суррогаты сахара. Часть 1
16:51 Россельхознадзор отменил ограничения на поставку яблок из Белоруссии
16:33 Для российских вин предлагают выделить отдельные полки в магазинах
15:55 Филя и Степашка снялись в рекламе Instamart
15:34 Дума приняла законопроект о запрете необоснованного ареста бизнесменов
TERVOLINA: как держать под контролем развитие 900 сотрудников
14:57 Закон о региональных брендах одобрили в Совете Федерации
14:28 Эксперимент по маркировке минеральной воды могут запустить в 2020 году
13:42 В Перекрёстке запустили пилот по видеоконтролю очередей
13:31 Карта рынка на New Retail – начался приём заявок в Каталог технологических решений и сервисов для ритейла
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
13:15 Российские покупатели всё чаще выбирают отечественные бренды
12:40 Новое приложение Delivery Club поможет ресторанам самостоятельно управлять меню
12:20 Детский мир может отказаться от развития в РФ сети ELC
12:08 На что россияне берут кредиты наличными: исследование Русского Стандарта
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
11:47 adidas и Спортмастер объявили о возобновлении партнёрства
11:16 В Роскачестве считают маркировку продукции крайней мерой борьбы с подделками
10:55 Пользователи Amazon купили товары в 138 раз дешевле из-за сбоя в работе площадки
10:25 Как сайты Рунета принимают онлайн-платежи – исследование MARC
Все новости →

Ростовский производитель индейки и утки "Евродон" откроет 50 магазинов в Москве

Ростовский производитель индейки и утки "Евродон" откроет 50 магазинов в Москве
Инвестиции в проект составят до 250 млн руб.
В течение следующих пяти лет производитель индейки и утки "Евродон" собирается запустить собственную сеть фирменных магазинов в городах-милионниках. Об этом "Коммерсанту" рассказал основатель и гендиректор ростовской компании Вадим Ванеев.  

По его словам, собственная розничная сеть поможет "Евродону" расширить ассортименты и точнее понимать целевую аудиторию.  Четкие обозначенные планы пока только на Москву, где компания собирается открыть 30-50 магазинов. Все они будут работать под одноименной вывеской "Евродон". Сроки открытия первого магазина в компании не назвали. Инвестиции в проект, по оценкам экспертов, могут достичь 250 млн руб. без учета арендных платежей.

ООО "Евродон", по собственным данным,— лидер российского рынка мяса индейки, занимает на нем долю 25% (по подсчетам "Черкизово", потребление индейки в России в 2015 году выросло на 15% — до 150 тыс. т).  

У "Евродона" сейчас уже есть розничный проект — сеть магазинов "Мясной градус" в Ростовской области. На данный момент открыто десять магазинов со средней площадью 150 кв. м, в каждом два зала: для мяса и алкоголя. В запуск одного магазина "Мясной градус", по данным издания, группа вкладывала около 3 млн руб., не считая затрат на аренду. Московские магазины будут работать без алкоголя, уточнили в "Евродоне". По словам главы Мясного союза Мушега Мамиконяна, в структуре потребления мяса на птицу сейчас приходится около 50%, что сужает круг потенциальных покупателей. "Мясные магазины все-таки должны иметь более широкий ассортимент",— считает эксперт. 
 
время публикации: 08:48  15 марта 2016 года
Теги: розничная сеть

 
 
CPM сентябрь 2019
projectline.ru