0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

FMCG-дайджест: первый магазин «Углече Поле. Органик маркет» и отказ «Звездного» от розницы

FMCG-дайджест: первый магазин «Углече Поле. Органик маркет» и отказ «Звездного» от розницы
время публикации: 09:01  10 июня 2017 года
Теги: дайджест

Ресторанный холдинг Ginza Project совместно с владельцем «АгриВолги» Сергеем Бачиным запускает новую розничную сеть магазинов «Углече Поле. Органик маркет». Первый магазин планируется открыть на этой неделе у Патриарших Прудов в центре Москвы. Площадь магазина составит 100 кв. м,  уточняет гендиректор «Углече Поле. Органик маркет» Максим Огладков. Ассортимент будет включать не только продукты питания, но и органические продукты других компаний, в том числе косметику и натуральные бытовые средства.


Сеть супермаркетов «Звездный» закрывает все свои магазины в Екатеринбурге. Соответствующее письмо компания уже разослала своим поставщикам. «Уважаемые коллеги, высылаю официальное письмо о прекращении торговой деятельности в магазинах по следующим адресам: Черняховского, 86/2, Лучистая, 2, Ангарская, 22, Серова, 41, Посадская, 24, Берёзовский тракт, 15, Опалихинская, 15, Викулова, 57а, Ленина, 25, Героев, 2», - говорится в письме.


Торговая сеть "Вестер" планирует продать часть бизнеса. Сейчас компания ищет покупателя на ряд активов. Речь идет о продаже части продритейла. "Подход индивидуальный к каждому объекту. Мы сильны в большом формате продритейла собственной продукцией. Наши торговые центры большие по площади — это специфика. Поэтому ведем переговоры с крупными сетями — российскими и европейскими. Переговоры с тремя реальными покупателями находятся в завершающей фазе", — уточняет пресс-служба. 


X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») совместно с фондом прямых инвестиций Acmero Capital Limited и с инвестиционной компанией Marathon Group будет открывать на транспортных объектах центры обслуживания пассажиров. До конца 2021 года планируется открыть 600-1000 центров обслуживания пассажиров (ЦОП). Объекты будут открываться на территории России в районах автостанций, придорожных комплексов, аэропортов, железнодорожных вокзалов. ЦОП будут предоставлять комплекс современных услуг под одной крышей.


Конкурсный управляющий красноярского ООО «Торговая сеть «Каравай» Олег Меренков проанализировал деятельность компании в 2013-2016 годы. Он пришел к выводу, что в действиях руководителя и учредителей ритейлера присутствуют признаки преднамеренного банкротства. «Делаю вывод о наличии оснований полагать, что в действиях руководителя и учредителей ООО "Торговая сеть "Каравай" присутствуют признаки преднамеренного банкротства, однако следует понимать, что управляющим не проводился и не может быть проведен анализ на предмет наличия в действиях указанных лиц состава преступления, предусмотренного ст. 196 УК РФ», – говорится в заключении. 


Правительство поддержало введение маркировки пива акцизными марками. Ранее сообщалось, что РАР поддержало маркировку пива и пивных напитков федеральными специальными акцизными марками. Это следовало из письма главы ведомства Игоря Чуяна депутату Госдумы Андрею Голушко.


Сеть ресторанов быстрого питания Burger King подала заявление в Роспатент на регистрацию матерного слова «ох********но». Соответствующая заявка уже поступила в Федеральную службу по интеллектуальной собственности. Заявление от сети ресторанов быстрого питания было принято в Роспатенте 2 июня. Регистрация данного слова, скорее всего объясняется его схожестью со слоганом одной из рекламных кампаний сети – «окурительно».