0/5

Новости сегодня

17:30 В Брянской области детям запретили посещать фуд-корты в торговых центрах
17:15 «Нестле» инвестирует 2 млрд рублей в новую линию по производству KitKat в Перми
16:55 Госдума приняла закон об удалёнке
16:39 Райффайзенбанк: Покупательная активность россиян возвращается к докарантинным значениям
Курс на ЗОЖ: мировые тренды в здоровом питании
15:55 Х5 может провести IPO онлайн-бизнеса
15:35 КАНТ вышел на маркетплейс goods.ru
14:55 Российский фармритейл потерял 1,8 тысячи аптечных учреждений с марта по сентябрь 2020 года
14:25 Mail.ru опровергла информацию о возможном выкупе «Сбером» совместного предприятия
Покупатель ближе – прибыль выше: как производителю выйти в онлайн (минусы и плюсы разных стратегий)
13:55 В магазинах стало меньше клиентов, но частота покупок и средний чек растут – исследование Едадила
13:50 Эксперты представили ТОП лучших красных и белых вин России не дороже 1000 рублей
13:30 Бесконтактные покупки стали доступны во всех «Перекрёстках» Москвы
12:55 Lamoda и Делимобиль договорились о партнёрстве в регионах
Цену назовёт… клиент: как сеть кафе Lao Lee превратила возможное повышение цен в игру
12:30 В Кемерове начались два судебных процесса по делу о пожаре в «Зимней вишне»
12:15 Россияне на фоне падения доходов стали покупать больше хлеба
11:59 Роскачество завершило исследование более 200 торговых марок упакованной питьевой воды
11:37 Поставки кухонной мебели за десять месяцев упали на 20%
Smart NRM: умное управление выручкой спасет FMCG-динозавров?
11:25 Индия заблокировала приложение AliExpress
10:55 Nielsen: В России выросло количество «золотых» магазинов
10:37 «Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ
10:25 Глава «Азбуки Вкуса» впервые вошёл в рейтинг директоров-капиталистов Forbes
Все новости →
FMCG-дайджест: "рекламный" шопинг в "Перекрестке" и эпоха "дешевого" потребления

FMCG-дайджест: "рекламный" шопинг в "Перекрестке" и эпоха "дешевого" потребления

FMCG-дайджест: "рекламный" шопинг в "Перекрестке" и эпоха "дешевого" потребления
время публикации: 09:06  29 июля 2017 года

Сеть супермаркетов «Перекресток» (входят в X5 Retail Group) ищет подрядчика для создания бесплатной сети WiFi в 250 московских магазинах с возможностью отправки пользователям рекламных сообщений и push-уведомлений. Речь идет о проекте под названием Smart WiFi. Предполагается, что покупатель для подключения к WiFi должен будет принять пользовательское соглашение, ввести номер телефона и, если есть, карты лояльности, получить и ввести код. Ритейлер получит номер телефона посетителя, MAC-адрес (уникальный идентификационный номер) устройства, номер участника программы лояльности «Перекрестка».


В России стало больше охотников за скидками и промоакциями. Как свидетельствует "Ромир", за год число таких покупателей увеличилось на десять процентов. Не экономят на покупках лишь 18 процентов россиян, остальные придерживаются разных стратегий, среди которых аналитики холдинга выделяют четыре основных. Так, "оптимизаторы", которых насчитывается 31 процент, перешли на покупку товаров самых дешевых марок. Как правило, это товары собственного производства торговых сетей. По качеству они не хуже более раскрученных аналогов, просто торговые сети, экономя на их рекламе и упаковке, добиваются более низкой себестоимости и цены продажи. Такой способ экономии более популярен среди мужчин старше 35 лет.


Запрет продажи алкоголя в мелкой таре на кассах приведет к росту воровства в супермаркетах и росту спроса на спиртосодержащие лекарства, заявил Rглава Ассоциации компаний розничной торговли Илья Ломакин-Румянцев. «Если эти изделия убрать от касс и разместить в зале, то увеличится воровство», — сказал он. По мнению Ломакина-Румянцева, «некоторые магазины совсем откажутся от мелкой тары, а она востребована в ряде регионов».


Из офиса компании «Мортадель» украли документы по судебной тяжбе с торговой сетью «Дикси». Ночью 20 июля неизвестные злоумышленники проникли на территорию головного предприятия мясоперерабатывающего комплекса «Мортадель» и, взломав сейф в кабинете первого вице-президента компании Эльвиры Агурбаш, похитили ряд документов.


Российский McDonald's работает полностью соблюдая санитарное законодательство страны. Ранее сенатор Алексей Пушков в своём микроблоге в Twitter предложил ввести санитарные санкции против McDonald's после публикации фото из ресторана в Луизиане. Житель Луизианы выложил в Twitter фотографии из McDonald's, в котором он работал, вызвав бурную реакцию у пользователей соцсети. На снимках запечатлены грязные детали от машины для изготовления мороженого и покрытый слоем жира пол. Если в ресторанах сети McDonald's в России будут вскрыты санитарные нарушения, то могут последовать очень серьёзные меры вплоть до их закрытия по стране; это может стать одним из ответов России на санкционную политику США, заявил позднее РИА Новости Пушков.


С января по май цены на кофе у зарубежных поставщиков выросли на 21,7% относительно того же периода 2016 года. Такие данные приводит Минсельхоз со ссылкой на Федеральную таможенную службу (ФТС). Отраслевые специалисты считают, что пропорционального роста цен на кофе в магазинах и кофейнях стоит ожидать к Новому году. Подорожание объясняется неурожаем в Латинской Америке и желанием импортеров компенсировать потери предыдущих лет, когда цены в валюте занижались из-за падения рубля.


Правительство поддержало законопроект депутатов Госдумы о снятии запрета на производство и экспорт пива и пивных напитков в полимерной потребительской таре (ПЭТ) объемом более 1,5 л. Однако в Белом доме подчеркнули, что документ нуждается в корректировке. Законопроект был внесен в Госдуму в июне 2017 года. С начала года производство спиртного в ПЭТ в России запрещено, а с июля ограничена и его продажа.


Впервые за несколько лет количество посетителей McDonald`s выросло. Во многом это стало возможно благодаря акциям компании в США, где газированные напитки продавались всего за $1, а покупатели могли создать собственный бургер по вкусу. На фоне этих новостей акции сети в ходе торгов выросли более чем на 5%.
Теги: ТОП

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит