0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Все новости →

FMCG-дайджест: закрытие LeEco и снижение трат на еду

FMCG-дайджест: закрытие LeEco и снижение трат на еду
Китайская компания LeEco закрыла свой единственный офлайн-магазин в России. С первого августа магазин технологической компании, который находился в Москве в ТЦ «Атриум», закрыт, сообщает информагентство «РИА Новости» со ссылкой на президента LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe, структура LeEco) Виктора Сюя. По его словам, в дорогостоящем шоу-руме в центре Москвы уже нет большой необходимости. 

В июне 2017 г. на долю китайской Xiaomi пришлось 11% всех смартфонов, проданных через российские интернет-магазины. Это следует из материалов партнера нескольких ритейлеров – его данные подтвердили сотрудники двух розничных сетей. Устройства Xiaоmi  попали в тройку лидеров онлайн-продаж, а сам бренд – в десятку самых популярных марок.

В первом квартале 2017 года Роспотребнадзор стал в 3,5 раза реже признавать хлеб и хлебобулочные изделия некачественными или опасными, следует из данных федеральной службы. Основные претензии надзорного ведомства касаются маркировки продукции. Речь, как правило, идет о введении потребителя в заблуждение о соответствии продукта ГОСТу, уточнили в Минпромторге.

Доля жителей России, предпочитающих расплачиваться за покупки в магазинах исключительно безналичным способом, превысила четверть населения, сообщил АНРТ. «Доля россиян, предпочитающих платить только картами, увеличилась на 73% за год и в 2016 году составила 26%. Чередуют оплату картой и наличными 50% опрошенных», – говорится в отчете платежной системы. 

Профессиональный альянс участников русского рынка электронных никотиновых систем (ПАУРРЭНС) предложил министру здравоохранения России Веронике Скворцовой вынести регулирование электронных сигарет в отдельный раздел антитабачной концепции Минздрава на 2017–2022 годы. По мнению участников ассоциации, регулирование вейпов должно отличаться от регулирования табачных изделий: налоговая нагрузка на электронные сигареты должна быть меньше, чем на обычные, ограничения для табачных изделий на открытую выкладку и потребление в установленных местах не должны распространяться на вейпы.

Выручка от продаж смартфонов в России в первом полугодии 2017 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13,4% - до 153,9 миллиарда рублей, следует из отчета сотового ритейлера «Евросеть». При этом в штучном выражении продажи смартфонов составили 12,2 миллиона штук, увеличившись на 8,9% в годовом выражении. Кроме того, в первом полугодии было продано 4,2 миллиона сотовых телефонов, что на 17,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка от продаж сотовых телефонов составила 6,8 миллиарда рублей - снижение на 21%.

Доля доходов, которую россияне тратят на покупку еды, за последние полтора с лишним десятка лет уменьшилась более чем на треть.
В 2000 году на покупку продуктов у среднестатистического гражданина уходила почти половина семейного бюджета – 47,6 процента. В 2016-м – чуть больше 32 процентов. Такие данные приводятся в новом сборнике Росстата «Россия в цифрах».

По данным Государственной фискальной службы Украины, экспорт свиного сала в 2016 году сократился на 98% по сравнению с показателями предыдущего периода. Причиной столь резкого падения называется отказ России от закупок этого продукта. Объемы экспорта улиток с территории Украины за тот же период в несколько раз превысили продажи за границу свиного сала.

Число жителей России, недовольных качеством мяса, молока и молочных продуктов с 2015 года увеличилось вдвое – с 8% до 15%. При оценке качества колбасных изделий число недовольных увеличилось на треть – с 12% до 18%. Респонденты оценивали качество продуктов питания, в первую очередь, из санкционных категорий. 

Японский ритейлер установит новые торговые автоматы в 10 точках в США, включая торговые центры и аэропорты. Вендинговые аппараты «Uniqlo To Go» будут продавать два самых популярных предмета из коллекции LifeWear: термофутболку (14,90 долларов США) и легкий пуховик (69,90 долларов США). Товары будут представлены в разных цветах и размерах. 

Потребительские цены на автомобильный бензин в среднем по России за период с 24 по 30 июля 2017 года повысились на 0,1% к уровню предыдущего отчетного периода, когда они не изменились. Такие данные сегодня приводит Федеральная служба государственной статистики. При этом средняя потребительская цена бензина в целом по стране по состоянию на 31 июля поднялась на 3 копейки до 38,15 рубля.


время публикации: 09:55  05 августа 2017 года
Теги: FMCG, дайджест

 
 
МД Аудит - 1
PLAY Fashion Brand