0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Фонд «Сколково» организовал конкурс Visa Everywhere Initiative в России

время публикации: 12:00  18 марта 2019 года
Принять участие в конкурсе могут стартапы, начинающие и состоявшиеся предприниматели.
Основная задача Visa Everywhere Initiative - поиск, продвижение и внедрение инновационных решений и бизнес-проектов, отвечающих перспективным потребностям финансового сектора и индустрии розничной торговли в России и мире. Фонд «Сколково» обеспечит полный комплекс работ по привлечению проектов к участию во второй волне международного конкурса идей.

Принять участие в конкурсе могут стартапы, начинающие и состоявшиеся предприниматели, сотрудники корпораций, студенческие и даже школьные команды (в возрасте от 16 лет). Конкурсанты смогут побороться за право получить денежный грант Visa на разработку и запуск своей инициативы. Кроме того, финалисты программы получат менторскую поддержку и возможность сотрудничества с клиентами и партнерами Visa из числа финансовых, ритейл и технологических компаний, а также шанс представить свое решение широкой аудитории российских и международных экспертов финтех индустрии. 

Павел Новиков, директор центра компетенций FinTech&Blockchain ИТ-Кластера Фонда “Сколково”, почетный член жюри: «Ценность конкурса Visa Everywhere Initiative состоит в том, что команда даже на стадии идеи имеет реальный шанс получить не только приз, консультации лучших экспертов отрасли и мощную медиа-поддержку, но и возможность реализовать свой проект с корпорацией и выйти на международный рынок. В рамках конкурса мы подарим победителю в номинации «Сколково» бесплатную возможность пройти программу индивидуальной акселерации от «Сколково» и принять участие в любой профильной международной конференции в 2019 году».

Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России: «Конкурс Visa Everywhere Initiative в России уже доказал свою эффективность с точки зрения привлечения интересных идей и их дальнейшего внедрения на рынке. Например, по итогам первой волны программы финалист проекта компания Briskly запустила пилот магазина без продавца. Основываясь на успешных результатах программы прошлого года, мы уверены, что новая волна Visa Everywhere Initiative станет отличной возможностью для будущих инноваторов проявить себя. В свою очередь, мы предлагаем новым участникам использовать мировой опыт, а также ресурсы Visa и наших партнеров для развития своего бизнеса».

Заявки на участие в Visa Everywhere Initiative принимаются до 15 мая 2019 года на сайте программы.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.