0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Фонд «Сколково» организовал конкурс Visa Everywhere Initiative в России

время публикации: 12:00  18 марта 2019 года
Принять участие в конкурсе могут стартапы, начинающие и состоявшиеся предприниматели.
Основная задача Visa Everywhere Initiative - поиск, продвижение и внедрение инновационных решений и бизнес-проектов, отвечающих перспективным потребностям финансового сектора и индустрии розничной торговли в России и мире. Фонд «Сколково» обеспечит полный комплекс работ по привлечению проектов к участию во второй волне международного конкурса идей.

Принять участие в конкурсе могут стартапы, начинающие и состоявшиеся предприниматели, сотрудники корпораций, студенческие и даже школьные команды (в возрасте от 16 лет). Конкурсанты смогут побороться за право получить денежный грант Visa на разработку и запуск своей инициативы. Кроме того, финалисты программы получат менторскую поддержку и возможность сотрудничества с клиентами и партнерами Visa из числа финансовых, ритейл и технологических компаний, а также шанс представить свое решение широкой аудитории российских и международных экспертов финтех индустрии. 

Павел Новиков, директор центра компетенций FinTech&Blockchain ИТ-Кластера Фонда “Сколково”, почетный член жюри: «Ценность конкурса Visa Everywhere Initiative состоит в том, что команда даже на стадии идеи имеет реальный шанс получить не только приз, консультации лучших экспертов отрасли и мощную медиа-поддержку, но и возможность реализовать свой проект с корпорацией и выйти на международный рынок. В рамках конкурса мы подарим победителю в номинации «Сколково» бесплатную возможность пройти программу индивидуальной акселерации от «Сколково» и принять участие в любой профильной международной конференции в 2019 году».

Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России: «Конкурс Visa Everywhere Initiative в России уже доказал свою эффективность с точки зрения привлечения интересных идей и их дальнейшего внедрения на рынке. Например, по итогам первой волны программы финалист проекта компания Briskly запустила пилот магазина без продавца. Основываясь на успешных результатах программы прошлого года, мы уверены, что новая волна Visa Everywhere Initiative станет отличной возможностью для будущих инноваторов проявить себя. В свою очередь, мы предлагаем новым участникам использовать мировой опыт, а также ресурсы Visa и наших партнеров для развития своего бизнеса».

Заявки на участие в Visa Everywhere Initiative принимаются до 15 мая 2019 года на сайте программы.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.