0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Фонд «Сколково» организовал конкурс Visa Everywhere Initiative в России

время публикации: 12:00  18 марта 2019 года
Принять участие в конкурсе могут стартапы, начинающие и состоявшиеся предприниматели.
Основная задача Visa Everywhere Initiative - поиск, продвижение и внедрение инновационных решений и бизнес-проектов, отвечающих перспективным потребностям финансового сектора и индустрии розничной торговли в России и мире. Фонд «Сколково» обеспечит полный комплекс работ по привлечению проектов к участию во второй волне международного конкурса идей.

Принять участие в конкурсе могут стартапы, начинающие и состоявшиеся предприниматели, сотрудники корпораций, студенческие и даже школьные команды (в возрасте от 16 лет). Конкурсанты смогут побороться за право получить денежный грант Visa на разработку и запуск своей инициативы. Кроме того, финалисты программы получат менторскую поддержку и возможность сотрудничества с клиентами и партнерами Visa из числа финансовых, ритейл и технологических компаний, а также шанс представить свое решение широкой аудитории российских и международных экспертов финтех индустрии. 

Павел Новиков, директор центра компетенций FinTech&Blockchain ИТ-Кластера Фонда “Сколково”, почетный член жюри: «Ценность конкурса Visa Everywhere Initiative состоит в том, что команда даже на стадии идеи имеет реальный шанс получить не только приз, консультации лучших экспертов отрасли и мощную медиа-поддержку, но и возможность реализовать свой проект с корпорацией и выйти на международный рынок. В рамках конкурса мы подарим победителю в номинации «Сколково» бесплатную возможность пройти программу индивидуальной акселерации от «Сколково» и принять участие в любой профильной международной конференции в 2019 году».

Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России: «Конкурс Visa Everywhere Initiative в России уже доказал свою эффективность с точки зрения привлечения интересных идей и их дальнейшего внедрения на рынке. Например, по итогам первой волны программы финалист проекта компания Briskly запустила пилот магазина без продавца. Основываясь на успешных результатах программы прошлого года, мы уверены, что новая волна Visa Everywhere Initiative станет отличной возможностью для будущих инноваторов проявить себя. В свою очередь, мы предлагаем новым участникам использовать мировой опыт, а также ресурсы Visa и наших партнеров для развития своего бизнеса».

Заявки на участие в Visa Everywhere Initiative принимаются до 15 мая 2019 года на сайте программы.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.