0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Фонд «Сколково» организовал конкурс Visa Everywhere Initiative в России

время публикации: 12:00  18 марта 2019 года
Принять участие в конкурсе могут стартапы, начинающие и состоявшиеся предприниматели.
Основная задача Visa Everywhere Initiative - поиск, продвижение и внедрение инновационных решений и бизнес-проектов, отвечающих перспективным потребностям финансового сектора и индустрии розничной торговли в России и мире. Фонд «Сколково» обеспечит полный комплекс работ по привлечению проектов к участию во второй волне международного конкурса идей.

Принять участие в конкурсе могут стартапы, начинающие и состоявшиеся предприниматели, сотрудники корпораций, студенческие и даже школьные команды (в возрасте от 16 лет). Конкурсанты смогут побороться за право получить денежный грант Visa на разработку и запуск своей инициативы. Кроме того, финалисты программы получат менторскую поддержку и возможность сотрудничества с клиентами и партнерами Visa из числа финансовых, ритейл и технологических компаний, а также шанс представить свое решение широкой аудитории российских и международных экспертов финтех индустрии. 

Павел Новиков, директор центра компетенций FinTech&Blockchain ИТ-Кластера Фонда “Сколково”, почетный член жюри: «Ценность конкурса Visa Everywhere Initiative состоит в том, что команда даже на стадии идеи имеет реальный шанс получить не только приз, консультации лучших экспертов отрасли и мощную медиа-поддержку, но и возможность реализовать свой проект с корпорацией и выйти на международный рынок. В рамках конкурса мы подарим победителю в номинации «Сколково» бесплатную возможность пройти программу индивидуальной акселерации от «Сколково» и принять участие в любой профильной международной конференции в 2019 году».

Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России: «Конкурс Visa Everywhere Initiative в России уже доказал свою эффективность с точки зрения привлечения интересных идей и их дальнейшего внедрения на рынке. Например, по итогам первой волны программы финалист проекта компания Briskly запустила пилот магазина без продавца. Основываясь на успешных результатах программы прошлого года, мы уверены, что новая волна Visa Everywhere Initiative станет отличной возможностью для будущих инноваторов проявить себя. В свою очередь, мы предлагаем новым участникам использовать мировой опыт, а также ресурсы Visa и наших партнеров для развития своего бизнеса».

Заявки на участие в Visa Everywhere Initiative принимаются до 15 мая 2019 года на сайте программы.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.