0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира

Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
время публикации: 13:00  20 октября 2019 года
Второй год подряд лидер рейтинга не меняется.
Издание Forbes назвало самые дорогие бренды, выпускающие товары для спорта или оказывающие связанные со спортом услуги. 

Самым дорогим брендом уже второй год подряд стал Nike. По оценке экспертов журнала, стоимость бренда Nike составляет $36,8 млрд.

Кроме того, в десятку самых дорогих спортивных бизнес-брендов вошел американский кабельный спортивный телевизионный канал ESPN  – $13 млрд, Adidas – $11,2 млрд, марка изотонических напитков от компании PepsiCo Gatorade – $6,7 млрд, Sky Sports, бренд спортивных телеканалов в Великобритании и Ирландии – $4,4 млрд, Puma – $4 млрд, Under Armour – $3,5 млрд, Ultimate Fighting Championship (UFC) – $2,4 млрд, YES Network [американская региональная спортивная сеть платного телевидения] – $1,5 млрд и Reebok – $800 млн.

Puma вошла в рейтинг Fab 40 в первый раз. Акции бренда выросли на 74% за последний год. Для сравнения, акции adidas выросли в цене на 26%, а Nike – на 25%. Эксперты связывают успех марки с правильными коллаборациями, которые сумели привлечь внимание аудитории. В частности, в 2019 году успешными для бренда оказались партнерские коллекции с певицей Rihanna и спринтером Усейном Болтом. 

При составлении рейтинга Forbes Fab 40 издание оценивает стоимость ведущих спортивных брендов, оценивая вклад имени или названия в стоимость спортсмена, спортивного события, компании или команды. Стоимость брендов компаний рассматривается как разница между стоимостью изучаемого бизнеса и средней капитализацией сопоставимых компаний, а стоимость брендов мероприятий — это средняя ежедневная выручка от медиа, спонсорских контрактов, продажи билетов и лицензированной сувенирной продукции.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.