0/5

Лента Новостей

18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Fott закрыл свой последний магазин

время публикации: 11:49  08 февраля 2016 года
Последняя торговая точка не проработала и полгода.
В Москве на Маросейке закрылся последний магазин модного бренда мужской одежды и обуви Fott, пишет FashionUnited. По словам одного из совладельцев магазина Дмитрия Сартакова, проект полностью прекратил существование. 

Ранее закрылся главный салон Fott в Дмитровском переулке, также перестал работать интернет-магазин.  

Модный бренд начал свою работу в 2008 году, он вырос из форума Fashion on the Terraces, запустив в Москве моду на кэжуал, аутдор и херитейдж: здесь продавали парки Spiewak Golden Fleece и Stone Island, лимитированные кроссовки Asics, куртки Barbour и ботинки Alden.  

В 2014 году команда магазина распалась, часть ее участников открыли свой магазин ITK KIT в Риге.