0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Fresh Food Russia 2014: и с санкциями можно жить

время публикации: 11:23  13 ноября 2014 года
13 ноября 2014 г. в Москве стартовал V Международный форум Fresh Food Russia 2014. Мероприятие началось с утренней сессии, в рамках которой обсуждались важнейшие вопросы в сфере продуктового ритейла.

Утренняя сессия Fresh Food Russia 2014, которая началась в 10:00 мск, была посвящена анализу текущего состояния сегмента продовольственных продуктов на российском рынке. В центре внимания стояли следующие вопросы: как изменились каналы поставок продуктов в России, что поспособствовало резкому скачку цен и от чего зависит потребительский спрос. 

В качестве основных спикеров на открытии мероприятия выступили руководитель направления Стратегический маркетинг мясного направления Русагро Сергей Лищук, директор по работе с розничными сетями Nielsen Илона Лепп, директор торгового представительства республики Чили Хосе Аларсон.

Сергей Лищук, Илона Лепп и Хосе Аларсон объяснили, как реально повлияли западные санкции на российский рынок свежих продуктов и как изменились продажи и цены в основных категориях: мясо, рыба, молочные продукты, фрукты и овощи. Так, спикеры отметили, что продуктовое эмбарго действительно нанесло серьезный удар по России, некоторые показатели того же импорта продуктов заметно снизились, когда 1 августа было введено решение об ограничении импорта. Однако это не помешало ритейлерам России все еще держаться «на плаву». Вместе с тем, Хосе Аларсон сообщил, что Россия может стать интересна для бизнесменов из Чили. 

Илона Лепп уделила больше внимания потребительскому спросу, отметив, что сейчас около 90% россиян «действительно чувствуют на себе изменение цен на продукты», при этом, 68% стали больше экономить. Она также сообщила, что на некоторые товары и услуги потребительский спрос не падает. Например, на тот же корм для домашних животных и продукты детского питания.

Напомним, что Fresh Food Russia 2014 проходит в Москве с 13 по 14 ноября в отеле Корстон.