0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Fresh Food Russia 2014: и с санкциями можно жить

Fresh Food Russia 2014: и с санкциями можно жить
время публикации: 11:23  13 ноября 2014 года
13 ноября 2014 г. в Москве стартовал V Международный форум Fresh Food Russia 2014. Мероприятие началось с утренней сессии, в рамках которой обсуждались важнейшие вопросы в сфере продуктового ритейла.

Утренняя сессия Fresh Food Russia 2014, которая началась в 10:00 мск, была посвящена анализу текущего состояния сегмента продовольственных продуктов на российском рынке. В центре внимания стояли следующие вопросы: как изменились каналы поставок продуктов в России, что поспособствовало резкому скачку цен и от чего зависит потребительский спрос. 

В качестве основных спикеров на открытии мероприятия выступили руководитель направления Стратегический маркетинг мясного направления Русагро Сергей Лищук, директор по работе с розничными сетями Nielsen Илона Лепп, директор торгового представительства республики Чили Хосе Аларсон.

Сергей Лищук, Илона Лепп и Хосе Аларсон объяснили, как реально повлияли западные санкции на российский рынок свежих продуктов и как изменились продажи и цены в основных категориях: мясо, рыба, молочные продукты, фрукты и овощи. Так, спикеры отметили, что продуктовое эмбарго действительно нанесло серьезный удар по России, некоторые показатели того же импорта продуктов заметно снизились, когда 1 августа было введено решение об ограничении импорта. Однако это не помешало ритейлерам России все еще держаться «на плаву». Вместе с тем, Хосе Аларсон сообщил, что Россия может стать интересна для бизнесменов из Чили. 

Илона Лепп уделила больше внимания потребительскому спросу, отметив, что сейчас около 90% россиян «действительно чувствуют на себе изменение цен на продукты», при этом, 68% стали больше экономить. Она также сообщила, что на некоторые товары и услуги потребительский спрос не падает. Например, на тот же корм для домашних животных и продукты детского питания.

Напомним, что Fresh Food Russia 2014 проходит в Москве с 13 по 14 ноября в отеле Корстон.