0/5

Новости сегодня

17:50 Бьюти-бренды пересматривают договорённости с ритейлерами и ставят на e-commerce
17:21 Уверенность российских предпринимателей по поводу будущего выросла с ослаблением режима самоизоляции
16:55 На AliExpress выросли продажи инструментов и садовых принадлежностей
16:33 Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
15:59 Kraft Heinz в РФ рассказала о росте выручки во втором квартале
15:47 «Глобус» доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя
15:25 Названы самые дорожающие товары в мире
14:55 Street Beat готовится к 1 сентября (фото)
ТОП-6 технологий, которые навсегда изменят рынок логистических услуг
14:41 МСП стало меньше, а число их сотрудников — растёт
14:12 Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору одежды для школы
13:50 Первый флагманский магазин Diesel открыли в столице РФ
13:29 В Москве заключена крупнейшая сделка на рынке коворкингов
Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять
12:59 Производитель майонеза «Слобода» будет выпускать котлеты из растительного мяса
12:40 Toshiba прекращает производство ноутбуков
12:28 У большинства российских компаний выявлены проблемы с безопасностью IT-систем
11:55 63% опрошенных москвичей планируют сократить свои расходы в течение года
Артур Эльканов, Экомаркет: «Наша цель – сделать органические продукты доступными для каждого россиянина»
11:39 «Деловая Россия» назначила Илью Микина бизнес-послом в Калифорнии
11:28 Московские магазины и кафе оштрафовали на 450 млн рублей за нарушение масочного режима
10:55 5POST доставит посылки в «Пятёрочки» Башкортостана и Ярославской области
10:35 Wildberries назвал стоимость минимального набора школьника в 2020 году
Все новости →
«ФрутоНяня» отказывается от пластиковых трубочек

«ФрутоНяня» отказывается от пластиковых трубочек

«ФрутоНяня» отказывается от пластиковых трубочек
 
Решение было принято с учетом мнения потребителей, что крышечки – достаточно.
«ФрутоНяня» – один из первых российских брендов детского питания, который начинает постепенный отказ от пластиковых трубочек ради сохранения окружающей среды. С июня на полках магазинов соки, морсы и нектары в упаковке 0,5 л будут продаваться без трубочки.
 
Отказ от пластиковых трубочек – это важный шаг компании АО «ПРОГРЕСС» на пути к более экологичному производству. Решение было принято с учетом мнения потребителей, которые подтвердили, что привычной крышечки будет достаточно. Соковую продукцию «ФрутоНяня» в таком формате родители предпочитают переливать в бутылочку или стаканчик, а оставшийся продукт убирают в холодильник.

«Потребители всё чаще задумываются об экологии и осознанном потреблении. Мамы и папы беспокоятся о будущем своих детей и стараются сократить вред экологии, уменьшив количество мусора. Мы также хотим внести свой вклад в это дело. Поэтому было принято решение, что сокосодержащие продукты бренда в пол-литровой упаковке будут продаваться без пластиковых трубочек. Мы считаем, что этот первый шаг позволит улучшить экологическую ситуацию», – комментирует решение Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС».

По данным экологов, трубочки из пластика составляют не самую большую часть от общего объема мусора, но ущерб, который они наносят природе, ощутим из-за сложности их переработки.

Читайте также: Яндекс.Маркет начал отмечать экологичные товары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:15  08 июня 2020 года
Теги: Товары для детей, товары , производство , экология , продовольственные продукты, ФрутоНяня


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности