0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

ФТС: до ввоза в Россию товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы

время публикации: 20:45  22 июля 2021 года
Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России Анастасия Вяткина.
«Что касается товаров, ввозимых из стран ЕАЭС, нанесение средств идентификации допускается только до ввоза продукции на территорию РФ. Что касается иностранных товаров, ввозимых из третьих стран, нанесение средств идентификации допускается на территории РФ при помещении товаров под таможенные процедуры таможенного склада, свободного склада и особой экономической зоны.

Ввод товаров в оборот осуществляется при заявлении сведений в декларации на товары при помещении их на таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления или реимпорта. Остальные процедуры, допустим, экспорт, являются исключением из правил», - сказала Анастасия Вяткина.

Она также описала процесс взаимодействия участников оборота и государственных органов власти и осуществления контрольных мероприятий в отношении маркированных товаров.

«Процесс заключается в следующем: сведения о намерении и нанесении средств идентификации направляются в систему «Честный знак». Участник оборота товаров получает коды маркировки, передает эту информацию либо производителю, либо сам при перемещении товаров осуществляет нанесение средств идентификации и указывает сведения в декларации.

Таможенные органы осуществляют информационное взаимодействие с системой «Честный знак», проводят автоматизированную проверку, в случае принятия решения о выборочности контроля в соответствии с системой управления рисками осуществляют досмотровые операции, в ходе которых проводится фактический контроль сведений, выявляются соответствия или несоответствия.

В случае всех соответствий ФТС осуществляет выпуск товаров, в случае выявления несоответствий - отказывает в выпуске. Информация передается в «Честный знак» для вывода товаров из оборота или, наоборот», - уточнила Анастасия Вяткина.

Она уточнила, что сведения заносятся в 31 графу декларации на товары. Все правила указаны в решении Комиссии Таможенного Союза от 20.05.2010 № 257. По мере развития системы маркировки товаров туда вносятся изменения.

Читайте также:
Единая система прослеживаемости товаров в ЕАЭС должна быть создана к 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail