0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
19:00 Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
18:35 Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
18:10 Яндекс Маркет назвал самые популярные у россиян модели новой линейки iPhone
17:45 Поставки грузинского вина в Россию упали почти на четверть
17:20 Бывший завод Toyota в Петербурге начнет выпускать автомобили Aurus
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:55 Средний срок POS-кредита в августе составил около 14 месяцев
16:30 Каждый второй россиянин хотел бы отказаться от импульсивных «вкусных» покупок
16:05 ФАС проверит новые правила возвратов товаров на Ozon
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:40 ZARINA откроет крупнейший магазин сети
15:15 Торговые сети и бизнесы X5 включены в «белые списки» интернет-ресурсов
14:50 В России появились первые функциональные сладости
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:25 Интернет-рекламе отменили бессрочное хранение данных
14:00 РОМИР назвал самые популярные среди россиян бренды соков
13:35 Китайский поставщик взыскал со структуры Incity около $1,1 млн
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
13:10 Авто.ру: дилеры третий месяц подряд снижают размер скидки на новое авто
12:45 «Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»
12:20 Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:55 Geely Motors отзывает в РФ около 18 тыс. автомобилей
11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

«Х5 Клуб» представил коллекцию 3D-фигурок типичных героев из магазинов (Фото)

«Х5 Клуб» представил коллекцию 3D-фигурок типичных героев из магазинов (Фото)
время публикации: 20:20  23 мая 2023 года
Команда программы лояльности «Х5 Клуб» и московский художник Nidgus, известный своими 3D-визуализациями, создали детализированные наборы героев магазина у дома.
Бабушка с тележкой, настоящий ЗОЖник, опаздывающий на пары студент, растерянный муж с бесконечным списком продуктов от жены, охотник за выгодой и, конечно, та самая Галя вошли в коллекцию 3D-фигурок, вдохновленную образами типичных персонажей из магазинов. 

В наборе с каждым героем предусмотрены типичные для его персонажа атрибуты и подчеркнуты уникальные характеристики. Например, растерянный муж укомплектован длинным списком продуктов, смартфоном для консультаций с женой и пустой корзиной для продуктов. У лояльного покупателя всегда под рукой карта «Х5 Клуба» и подборка актуальных персональных предложений, он точно знает, как сделать покупки выгоднее.

ЗОЖник может нести все покупки без тележки, а пластиковому пакету всегда предпочтет многоразовую сумку. Супергерой готов похвастаться сборником благодарственных писем от интровертов, которые в отличие от него стеснялись попросить открыть вторую кассу, а Галя с помощью заветной карты может отменить практически любое событие.

«Как и во всех других сериях виртуальных игрушек, я отталкивался в первую очередь, очевидно, от места, в котором практически каждый из нас бывал - магазин у дома. Даже в таком бытовом месте можно выделить ярких и знакомых персонажей из своего собственного опыта. Конечно же, некоторые из них уже стали частью массовой культуры, как например, Галя, которая отменяет своей карточкой ошибки в кассе - я просто перенес этот мем в плоскость игрушек», - рассказал о создании проекта Nidgus.

«Программа лояльности «Х5 Клуб» работает для покупателей торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 69 регионах России. Безусловно, все мы разные: и по предпочтениям, и по модели совершения покупок. Но есть образы, которые настолько тесно переплелись с самим термином «магазин» и стали даже в некотором роде мемами. В этом проекте с определенной долей самоиронии мы пофантазировали на тему о том, без кого невозможно представить типичный магазин “у дома” или супермаркет. Получилось очень даже жизненно - каждый может найти своего, наиболее близкого персонажа», – рассказал директор по лояльности и партнерствам Х5 Group Александр Чухонцев.

Читайте также:
X5 запустила оплату с использованием электронных сертификатов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail