0/5

Лента Новостей

11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Где россияне предпочитают работать удаленно летом - исследование

Где россияне предпочитают работать удаленно летом - исследование
время публикации: 17:50  25 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики рекрутинговой компании get experts опросили сотрудников российских компаний из различных сфер деятельности о месте удаленной работы в летний период. Так, если есть возможность работать летом удаленно, большинство (62%) участников опроса делают это из дома.
На втором по популярности месте работа с дачи, ее выбирают 40,4% респондентов (вопрос также предполагал возможность выбора нескольких вариантов). 8,6% признались, что на «удаленке» они путешествуют. Упоминались и другие места, откуда можно было бы работать: кафе, парки, библиотеки, пляж и т. д. 18,7% участников опроса заявили, что у них нет возможности работать удаленно.

Интересно, что мужчины реже, чем женщины, выбирают дачу в качестве локации для удаленной работы (35,1% против 41,6%). При этом они чаще говорят, что не имеют возможности работать удаленно (21,6%/18%).

«Развитие удаленного и гибридного форматов работы позволяет найти для себя идеальное рабочее место. Совершенно неудивительно, что очень многим нравится работать на даче или во время путешествий», - комментирует директор по маркетингу и коммуникациям рекрутинговой компании get experts Анна Спирина.

Аналитики также узнали отпускные планы сотрудников российских компаний. Так, почти три четверти опрошенных (73,3%) говорят, что планируют пойти в отпуск этим летом. Женщины отвечали положительно чаще мужчин (75% против 65%). 38,4% из тех, у кого отпуск будет, намерены отдыхать в России, 26,3% собираются за границу, 8,6% никуда не поедут.

Об отсутствии отпуска этим летом говорят 18,7% респондентов (29,7% мужчин и 16% женщин), из них 14,1% уточняют, что отдохнут в другом сезоне, а 4,6% вообще не пойдут в отпуск в 2024 году. Еще 8% пока не определились с тем, будут ли отдыхать летом.

На вопрос о том, как именно они собираются отдыхать, отвечали только респонденты, которые пойдут в отпуск летом, они могли выбрать несколько вариантов ответа. Самыми популярными стали следующие виды отдыха: на море (55,9%), на даче (41,6%), на экскурсиях (31%), в горах и в лесу (по 18,6%).

Упоминался также отдых дома, на реке, в поездке в конкретные места внутри России, на турбазе и т. д. Некоторые респонденты указали, что посвятят отпуск прохождению обучения (9,9%), другой работе (2,5%), ремонту, поиску работы, переезду и другим активным занятиям.

Всего в исследовании приняли участие 1024 респондента, занимающие в своих компаниях различные позиции, от линейных до руководящих.

Читайте также:

У российских компаний растут негативные настроения на фоне дефицита кадров


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail