0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Где россияне предпочитают работать удаленно летом - исследование

Где россияне предпочитают работать удаленно летом - исследование
время публикации: 17:50  25 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики рекрутинговой компании get experts опросили сотрудников российских компаний из различных сфер деятельности о месте удаленной работы в летний период. Так, если есть возможность работать летом удаленно, большинство (62%) участников опроса делают это из дома.
На втором по популярности месте работа с дачи, ее выбирают 40,4% респондентов (вопрос также предполагал возможность выбора нескольких вариантов). 8,6% признались, что на «удаленке» они путешествуют. Упоминались и другие места, откуда можно было бы работать: кафе, парки, библиотеки, пляж и т. д. 18,7% участников опроса заявили, что у них нет возможности работать удаленно.

Интересно, что мужчины реже, чем женщины, выбирают дачу в качестве локации для удаленной работы (35,1% против 41,6%). При этом они чаще говорят, что не имеют возможности работать удаленно (21,6%/18%).

«Развитие удаленного и гибридного форматов работы позволяет найти для себя идеальное рабочее место. Совершенно неудивительно, что очень многим нравится работать на даче или во время путешествий», - комментирует директор по маркетингу и коммуникациям рекрутинговой компании get experts Анна Спирина.

Аналитики также узнали отпускные планы сотрудников российских компаний. Так, почти три четверти опрошенных (73,3%) говорят, что планируют пойти в отпуск этим летом. Женщины отвечали положительно чаще мужчин (75% против 65%). 38,4% из тех, у кого отпуск будет, намерены отдыхать в России, 26,3% собираются за границу, 8,6% никуда не поедут.

Об отсутствии отпуска этим летом говорят 18,7% респондентов (29,7% мужчин и 16% женщин), из них 14,1% уточняют, что отдохнут в другом сезоне, а 4,6% вообще не пойдут в отпуск в 2024 году. Еще 8% пока не определились с тем, будут ли отдыхать летом.

На вопрос о том, как именно они собираются отдыхать, отвечали только респонденты, которые пойдут в отпуск летом, они могли выбрать несколько вариантов ответа. Самыми популярными стали следующие виды отдыха: на море (55,9%), на даче (41,6%), на экскурсиях (31%), в горах и в лесу (по 18,6%).

Упоминался также отдых дома, на реке, в поездке в конкретные места внутри России, на турбазе и т. д. Некоторые респонденты указали, что посвятят отпуск прохождению обучения (9,9%), другой работе (2,5%), ремонту, поиску работы, переезду и другим активным занятиям.

Всего в исследовании приняли участие 1024 респондента, занимающие в своих компаниях различные позиции, от линейных до руководящих.

Читайте также:

У российских компаний растут негативные настроения на фоне дефицита кадров


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail