0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Гендиректор компании «Лента» Герман Тинга обратился к поставщикам

время публикации: 10:50  25 марта 2020 года
Он поблагодарил партнеров за поддержку в непростые дни.
Генеральный директор одной из крупнейших розничных сетей России «Лента» обратился к поставщикам сети. В сообщении говорится:

«Уважаемые партнеры, на протяжении долгих лет мы с вами работали над выстраиванием прочных партнерских отношений. Для «Ленты» суть партнерства состоит как в совместном развитии, так и в возможности рассчитывать друг на друга в непростых ситуациях. 

Мы с вами переживаем нелегкий период. На прошлой неделе мы зафиксировали существенный рост спроса на некоторые товары в наших магазинах и были вынуждены резко увеличить количество и скорость заказов. 

Я бы хотел поблагодарить вас за вашу поддержку в эти непростые дни. Вместе с вами «Лента» смогла обеспечить доступность товаров на полке и удовлетворить возросший спрос. 

Я понимаю, что для ваших команд, как и для нашей, это была невероятная нагрузка и очень признателен вам за то, что вы оперативно откликались на наши запросы и делали все возможное для обеспечения наших покупателей нужными им товарами. 

Мы с вами еще обсудим уроки, извлеченные из этой ситуации, но сегодня мой главный вывод состоит в том, что «Лента» всегда может рассчитывать на своих партнёров. 

Спасибо вам!».

Напомним, с середины марта в магазинах РФ, особенно в тех, что расположены в Москве, наблюдался ажиотаж вокруг товаров длительного хранения. Соотечественники запасались продуктами, которые могут понадобиться в карантине. Позже россиян действительно стали просить работать из дома и реже выходить на улицу в связи с распространением нового коронавируса.

РБК сообщает, что, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), на вечер 24 марта число зараженных новым коронавирусом в мире превысило 370 тыс. Согласно данным университета Джона Хопкинса, число зараженных — 422 тыс., 108,5 тыс. человек выздоровели.

Лидером по количеству подтвержденных случаев, по данным университета Джона Хопкинса, остается материковый Китай (81 591), на втором месте — Италия (69 176), на третьем — США (55 148). Больше всего погибших от коронавируса в Италии (6820), Китае (3281) и Испании (2991).

В России число зараженных — 495, 290 случаев заражения зафиксированы в Москве, 35 — в Московской области и 21 — в Санкт-Петербурге. За сутки выявлено 57 случаев заражения.

Читайте также: «Лента» начала устанавливать защитные экраны на кассах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail