0/5

Лента Новостей

12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Гендиректор компании «Лента» Герман Тинга обратился к поставщикам

время публикации: 10:50  25 марта 2020 года
Он поблагодарил партнеров за поддержку в непростые дни.
Генеральный директор одной из крупнейших розничных сетей России «Лента» обратился к поставщикам сети. В сообщении говорится:

«Уважаемые партнеры, на протяжении долгих лет мы с вами работали над выстраиванием прочных партнерских отношений. Для «Ленты» суть партнерства состоит как в совместном развитии, так и в возможности рассчитывать друг на друга в непростых ситуациях. 

Мы с вами переживаем нелегкий период. На прошлой неделе мы зафиксировали существенный рост спроса на некоторые товары в наших магазинах и были вынуждены резко увеличить количество и скорость заказов. 

Я бы хотел поблагодарить вас за вашу поддержку в эти непростые дни. Вместе с вами «Лента» смогла обеспечить доступность товаров на полке и удовлетворить возросший спрос. 

Я понимаю, что для ваших команд, как и для нашей, это была невероятная нагрузка и очень признателен вам за то, что вы оперативно откликались на наши запросы и делали все возможное для обеспечения наших покупателей нужными им товарами. 

Мы с вами еще обсудим уроки, извлеченные из этой ситуации, но сегодня мой главный вывод состоит в том, что «Лента» всегда может рассчитывать на своих партнёров. 

Спасибо вам!».

Напомним, с середины марта в магазинах РФ, особенно в тех, что расположены в Москве, наблюдался ажиотаж вокруг товаров длительного хранения. Соотечественники запасались продуктами, которые могут понадобиться в карантине. Позже россиян действительно стали просить работать из дома и реже выходить на улицу в связи с распространением нового коронавируса.

РБК сообщает, что, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), на вечер 24 марта число зараженных новым коронавирусом в мире превысило 370 тыс. Согласно данным университета Джона Хопкинса, число зараженных — 422 тыс., 108,5 тыс. человек выздоровели.

Лидером по количеству подтвержденных случаев, по данным университета Джона Хопкинса, остается материковый Китай (81 591), на втором месте — Италия (69 176), на третьем — США (55 148). Больше всего погибших от коронавируса в Италии (6820), Китае (3281) и Испании (2991).

В России число зараженных — 495, 290 случаев заражения зафиксированы в Москве, 35 — в Московской области и 21 — в Санкт-Петербурге. За сутки выявлено 57 случаев заражения.

Читайте также: «Лента» начала устанавливать защитные экраны на кассах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail