0/5

Лента Новостей

16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Гендиректором Gett в РФ станет экс-глава Yota Анатолий Сморгонский

время публикации: 11:30  22 октября 2019 года
Фото: Секрет фирмы
Одной из задач топ-менеджера станет развитие корпоративного направления в заказе такси на фоне стагнации доли Gett на московском рынке.
С 1 декабря гендиректором Gett в России станет Анатолий Сморгонский, а исполняющий обязанности по этой должности Максим Жаворонков вернется на позицию финансового директора, рассказали в компании. По данным Kartoteka.ru, М. Жаворонков занимал должность гендиректора ООО «ГетТакси Рус» с 22 января 2019 года, сменив на ней Владимира Озерова.

Анатолий Сморгонский известен на рынке связи. Он успел поработать на руководящих должностях в «Вымпелкоме», «Ростелекоме» и Tele2, а с 2014 по 2015 год возглавлял компанию «Скартел» (бренд Yota). Он также развивает собственный бизнес.

Gett работает на рынках Израиля, России, США и Великобритании. На глобальном уровне компанию возглавляет ее основатель Дейв Вайсер. 80% выручки сервиса в мире приносит корпоративный сегмент.

Доля компании на московском рынке агрегаторов такси стагнирует: по данным департамента транспорта, за второе полугодие 2018 года она снизилась на 0,1 процентного пункта, до 9,4%. В целом Gett занимает 5% на российском рынке такси, следует из данных Аналитического центра (АЦ) при Правительстве. 27% рынка у «Яндекс.Такси», включая Uber, 12% — у группы «Везет», 9% — у «Максим». По итогам 2019 года объем легального рынка составит 709 млрд руб., прогнозирует АЦ.

По словам Анатолия Сморгонского, с его приходом у Gett не изменятся приоритеты, но будет «много нового» на b2b-направлении. На вопрос, планируется ли привлекать новых инвесторов, он ответил, что это задача Дейва Вайсера.

Анатолий Сморгонский планирует сделать компанию более привлекательной для инвестиций. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Gett пожаловался на сделку «Яндекс.Такси» и «Везёт» 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.