Лента Новостей
Все новости →«Генеральские колбасы» внедрили решение для самоаудита торговых представителей Inspector Cloud
![«Генеральские колбасы» внедрили решение для самоаудита торговых представителей Inspector Cloud «Генеральские колбасы» внедрили решение для самоаудита торговых представителей Inspector Cloud](/upload/iblock/9ca/x9ca95ff205bb8e29acdcbc1a8f2727ec.JPG.pagespeed.ic.tb5Xx1GDK3.jpg)
время публикации: 09:50 08 июня 2018 года
Решение Inspector Cloud помогает автоматизировать контроль работы полевого персонала при помощи распознавания товаров.
В сентябре 2017 года «Генеральские колбасы» впервые проявили интерес к решению Inspector Cloud, которое помогает автоматизировать контроль работы полевого персонала при помощи распознавания товаров. В отличие от аналогичных решений Inspector Cloud предлагает мониторинг полочного пространства в более сложных категориях, а система предлагает больше возможностей по обучению новым товарам благодаря know-how компании.
![__2018-04-26__162811 (1).png __2018-04-26__162811 (1).png](/upload/medialibrary/5e8/550x429x5e81d65bc86a47e31b114f426ee78b87.png.pagespeed.ic.3cmwMgxqya.jpg)
Продукция под брендом «Генеральские колбасы» сейчас представлена в 40 регионах России и руководство компании осознало, что в таких условиях контролировать полевой персонал методами выборочных проверок – невыполнимая задача. При этом от наполнения полок зависят продажи компании в точках и заработная плата торгового представителя.
В рамках проекта Inspector Cloud предоставил распознавание товаров ассортимента «Генеральских колбас» и конкурирующих торговых марок. Сложность задачи состояла в особенностях выкладки и схожести товаров разных производителей.
«Наши возможности определяются тем, насколько оперативно и насколько точную мы получаем информацию. Inspector Cloud помогает нам именно с оперативностью и точностью, делая наши решения более правильными и своевременными», – Андрей Горячев, коммерческий директор INTEGRA («Генеральские колбасы»).
Подробнее о решении Inspector Cloud и о реализованных кейсах читайте здесь.
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления