0/5

Лента Новостей

12:25 X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
12:00 «Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
11:35 «ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:10 Открыта регистрация посетителей на SobMaExpo 2025 – крупнейшую за последние 10 лет выставку контрактного производства и СТМ
10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
20:20 Подготовка авто к летнему сезону подорожала в среднем на 15%
19:55 Бернар Арно намерен возглавлять LVMH до 85 лет
19:30 «ВкусВилл» снял с продажи сэндвичи после сообщений о проволоке в продукте
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
19:05 «М.Видео-Эльдорадо» привлекла заем на сумму 8,5 млрд рублей
18:40 ГК «Абрау-Дюрсо» нарастила годовую выручку на 43%
18:15 «Лента» провела ребрендинг СТМ в категории товаров для дома (ФОТО)
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:50 PepsiCo приобретает бренд малокалорийных напитков poppi
17:25 Производитель сладостей Haribo продлил права на товарный знак в РФ
17:00 Авито Авто: подержанные машины за год упали в цене на 6%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
16:35 Ограничения для несовершеннолетних не привели к падению продаж энергетиков
16:10 В работе «Яндекс Go» наблюдается массовый сбой
15:45 Экс-собственники «Макфы» намерены оспорить решение суда
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
15:20 SuperJob фиксирует аномально высокие зарплаты курьеров
14:55 Названа сумма возвратов товаров после гендерных праздников
14:30 Бренд Noun признан банкротом по решению суда
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
14:05 Исследования: какие кухни мира популярны в Москве
13:40 ФАС предложила ведущим торговым сетям поддержать ограничение наценок на продукты
13:15 X5 Group: в 2024 году число специалистов компании в возрасте до 24 лет выросло на 12%
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
12:50 Ритейл на 100%: как повысить продажи через KPI продавцов - Бесплатный вебинар 27 марта
12:25 «ВкусВилл» перезапустил бренд-медиа
10:00 Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
Все новости →

«Генеральские колбасы» внедрили решение для самоаудита торговых представителей Inspector Cloud

«Генеральские колбасы» внедрили решение для самоаудита торговых представителей Inspector Cloud
время публикации: 09:50  08 июня 2018 года
Решение Inspector Cloud помогает автоматизировать контроль работы полевого персонала при помощи распознавания товаров.
В сентябре 2017 года «Генеральские колбасы» впервые проявили интерес к решению Inspector Cloud, которое помогает автоматизировать контроль работы полевого персонала при помощи распознавания товаров. В отличие от аналогичных решений Inspector Cloud предлагает мониторинг полочного пространства в более сложных категориях, а система предлагает больше возможностей по обучению новым товарам благодаря know-how компании.

__2018-04-26__162811 (1).png

Продукция под брендом «Генеральские колбасы» сейчас представлена в 40 регионах России и руководство компании осознало, что в таких условиях контролировать полевой персонал методами выборочных проверок – невыполнимая задача. При этом от наполнения полок зависят продажи компании в точках и заработная плата торгового представителя.

В рамках проекта Inspector Cloud предоставил распознавание товаров ассортимента «Генеральских колбас» и конкурирующих торговых марок. Сложность задачи состояла в особенностях выкладки и схожести товаров разных производителей. 

«Наши возможности определяются тем, насколько оперативно и насколько точную мы получаем информацию. Inspector Cloud помогает нам именно с оперативностью и точностью, делая наши решения более правильными и своевременными», – Андрей Горячев, коммерческий директор INTEGRA («Генеральские колбасы»).

Подробнее о решении Inspector Cloud и о реализованных кейсах читайте здесь.