Лента Новостей
Все новости →Ginza Project откроет «Зеленые рынки» в спальных районах
После перезапуска Даниловского рынка в новом формате с фудкортом и тщательно отобранным предложением в торговых рядах, Ginza Project продолжает изобретать новые форматы в области розничной торговли. На этот раз компания выходит на рынок с концепцией, которая создана специально для жителей «спальных» районов.
На «Зеленом рынке» будут представлены мясо, овощи, молочная продукция из различных районов Подмосковья, регионов России, а также стран СНГ. Создатели проекта ставят перед собой цель наполнить корзину гостя всем необходимым в повседневной жизни по разумной цене. Одна из главных задач проекта - дать возможность фермерам выйти напрямую на потребителей, минуя все препятствия, которые до сих пор поджидают их в крупных торговых сетях.
Кроме того, на той же территории будет расположен фудкорт с мини-кафе - этот формат уже великолепно зарекомендовал себя на Даниловском рынке. Всего на территории 2700 квадратных метров в Братеево разместятся около 80 торговцев и 10-12 мини-кафе с посадкой более чем на 100 мест, представляющих различные направления гастрономии.
На «Зеленом рынке» реализовано инновационное решение - система оплаты, которая позволяет гостю рассчитываться за все совершенные покупки одним платежом.
После запуска пилотного проекта, Ginza Project и «Аваль» планируют открытие как минимум десяти «Зеленых рынков» в различных микрорайонах Москвы, и уже рассматривают предложения из Подмосковья и других городов РФ.
Размер инвестиций в первый «Зеленый рынок» составил более 50 млн рублей, до конца 2023 года стороны намерены вложить в развитие сети около 1,5 млрд рублей. К 2020 году выручка сети достигнет 8,2 млрд рублей в год.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






