0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

GJ открывает в декабре 20 супер инновационных магазинов

GJ открывает в декабре 20 супер инновационных магазинов
время публикации: 18:20  13 декабря 2023 года
Глория Джинс в декабре 2023 года проводит открытия 20 магазинов GJ. Топовыми открытиями в декабре стали сторы в московских комплексах «Метрополис» и «МЕГА Теплый Стан», крупнейших ТРЦ Краснодара - OZ Mall и «Галерея» и в сочинском «МореМолле».
Из этих двадцати магазинов 9 уникальных магазинов GJ открываются на локациях международных сетей таких брендов, как H&M, Pull&Bear, Bershka и т. д.

«За 2022-2023 годы мы заняли больше 60 самых популярных мест, освободившихся после ухода иностранцев, в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Воронеже и т. д. В этом году мы с командой проверили, как перформит каждый магазин в нашей сети, и уже начали программу модернизации. Сейчас наши магазины GJ – это не просто магазины, каждый из них уникален по-своему, это дворцы для наших любимых покупателей», – прокомментировал открытие магазинов Председатель совета директоров Глория Джинс Владимир Мельников.

Так, флагман GJ на Тверской площадью около 5000 кв м, который открылся в апреле, сразу стал популярным местом для туристов со всей страны: здесь сделали покупки жители 359 городов.

Gloria Jeans
На конец 2023 года сеть GJ включает 710 магазинов общей площадью 620 тыс кв м.

«За 2023 год мы взяли курс на обновление, диджитализацию розничных магазинов и расширение покупательского опыта», — говорит Владимир Мельников. Яркий пример —диджитал-стор на месте Uniqlo в «Европейском», который получил технологичную начинку — ультрасовременные экраны, инсталляции с трендовой 3D-графикой, интерактивными зонами для покупателей.

В 2024 году Глория Джинс запланировала реконструкцию 200 магазинов с увеличением площади с 600-800 кв. м до 1500 кв. м. и открытие 50-100 магазинов нового бренда Ready! Steady! Go!

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retai