0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

ГК «Джамилько» закрыла сеть мультибрендовых магазинов Cyan

ГК «Джамилько» закрыла сеть мультибрендовых магазинов Cyan
время публикации: 09:25  18 июня 2024 года
Группа компаний «Джамилько», дистрибутор одежды и аксессуаров, закрыла сеть мультибрендовых магазинов Cyan, перезапуск которых состоялся 1,5 года назад. Прекращены также поставки в РФ товаров голландского бренда Scotch & Soda.
Информацию о закрытии торговой точки Cyan подтвердили представители торгового центра «Европолис Ростокино», а на сайте ТРЦ «Метрополис» этот бренд уже не упоминается, пишет «Ъ».

В конце 2022 года «Джамилько», после временного закрытия, возобновила работу магазинов Cyan, которые изначально были открыты в начале 2010-х годов. Во вновь запущенных магазинах были представлены бренды Scotch & Soda, DKNY, Juicy Couture и Camper Lab.

Ключевым брендом магазинов Cyan был Scotch & Soda. Соглашение о поставках товаров этой марки в Россию в течение 10 лет «Джамилько» подписала в 2021 году. Однако финансовые проблемы производителя привели к тому, что компания, управляющая брендом, была признана банкротом. Вероятно, в частности, это послужило причиной закрытия магазинов.

Впрочем, магазины Scotch & Soda продолжают работать в Европе. Их развитием занимается купившая сеть американская Bluestar Alliance.

Эксперты отмечают, что с уходом западных брендов, в РФ открылись новые возможности для развития мультибрендовых магазинов. Однако конкуренция с маркетплейсами и крупными универмагами делает эту модель менее жизнеспособной.

Вместе с тем, подобно магазину Cyan, на месте закрытых монобрендовых магазинов Timberland, «Джамилько» с 2023 года развивает сеть Bootwood, где представлены такие бренды, как New Balance, Anta и Lee Cooper.

ГК «Джамилько» была основана в 1993 году. Оборот компании в 2023 году составил 8,58 млрд рублей, чистая прибыль - 333 млн рублей.

Читайте также:

«Джамилько» открыла мультибрендовый магазин Cyan


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail