0/5

Лента Новостей

14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

ГК «Джамилько» закрыла сеть мультибрендовых магазинов Cyan

ГК «Джамилько» закрыла сеть мультибрендовых магазинов Cyan
время публикации: 09:25  18 июня 2024 года
Группа компаний «Джамилько», дистрибутор одежды и аксессуаров, закрыла сеть мультибрендовых магазинов Cyan, перезапуск которых состоялся 1,5 года назад. Прекращены также поставки в РФ товаров голландского бренда Scotch & Soda.
Информацию о закрытии торговой точки Cyan подтвердили представители торгового центра «Европолис Ростокино», а на сайте ТРЦ «Метрополис» этот бренд уже не упоминается, пишет «Ъ».

В конце 2022 года «Джамилько», после временного закрытия, возобновила работу магазинов Cyan, которые изначально были открыты в начале 2010-х годов. Во вновь запущенных магазинах были представлены бренды Scotch & Soda, DKNY, Juicy Couture и Camper Lab.

Ключевым брендом магазинов Cyan был Scotch & Soda. Соглашение о поставках товаров этой марки в Россию в течение 10 лет «Джамилько» подписала в 2021 году. Однако финансовые проблемы производителя привели к тому, что компания, управляющая брендом, была признана банкротом. Вероятно, в частности, это послужило причиной закрытия магазинов.

Впрочем, магазины Scotch & Soda продолжают работать в Европе. Их развитием занимается купившая сеть американская Bluestar Alliance.

Эксперты отмечают, что с уходом западных брендов, в РФ открылись новые возможности для развития мультибрендовых магазинов. Однако конкуренция с маркетплейсами и крупными универмагами делает эту модель менее жизнеспособной.

Вместе с тем, подобно магазину Cyan, на месте закрытых монобрендовых магазинов Timberland, «Джамилько» с 2023 года развивает сеть Bootwood, где представлены такие бренды, как New Balance, Anta и Lee Cooper.

ГК «Джамилько» была основана в 1993 году. Оборот компании в 2023 году составил 8,58 млрд рублей, чистая прибыль - 333 млн рублей.

Читайте также:

«Джамилько» открыла мультибрендовый магазин Cyan


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail