0/5

Лента Новостей

16:30 Lidl открыл в Амстердаме к рождеству временный ресторан для продвижения СТМ
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

ГК «ЭкоНива» представила новое поколение сыров России

время публикации: 13:40  22 февраля 2022 года
ГК «ЭкоНива», крупнейший молочный холдинг в России, выпустила новинку — твердый сыр Dürr 12-месячной выдержки.
Впервые широкой публике сыр был представлен на международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо-2022» в Москве. Гости высоко оценили его вкус, аромат и консистенцию.

Посетители также смогли продегустировать сыр Dürr 6 месяцев выдержки как самостоятельный продукт в сочетании с медом, орешками и ягодным джемом, так и в составе сложных блюд — фарфалле в целой головке сыра, авторской пиццы, тартара из семги с авокадо и твердым сыром, приготовленных профессиональными шеф-поварами.



По итогам выставки «Продэкспо-2022» премиальный твердый сыр Dürr 6-месячной выдержки получил почетный приз в номинации «Достижение в импортозамещении». 

Помимо этого, сыр Dürr 6-месячной выдержки получил наивысшую оценку и от Международного института вкуса в Брюсселе (International Taste Institute) — три звезды из трех возможных, набрав 93,4 балла из 100.

По мнению экспертов Международного института вкуса, премиальный полугодовой твердый сыр от «ЭкоНивы» в качестве самостоятельного блюда отлично сочетается с красными винами средней крепости, например, вальполичелла, кьянти, бароло. Его также можно подавать с белыми винами из французских Юры и Эльзаса, винами из Австрии и Испании.

Этот сыр прекрасно дополнит горячие и холодные блюда: аромат крупно натертого твердого сыра поверх ризотто усилит вкус риса, а его текстура добавит сливочности; в салате из рукколы с маслом лесного ореха сыр придаст дополнительную ценность сочетанию. Твердый сыр от «ЭкоНивы» выдержки 6 месяцев также хорош в комбинации с медом из акации, грушей «Уильямс» и хрустящим хлебом на закваске с белым вином.



Твердый сыр Dürr — это премиальный сыр российского происхождения категории «бергкезе». Он производится на заводе «ЭкоНивы» в Воронежской области наливным методом с использованием специальной заквасочной культуры Brevibacterium linens, которая применяется при изготовлении сыров с «мытой» коркой. При размножении колонии Brevibacterium linens образуют на поверхности сыра налет оранжевого цвета, придают продукту уникальный запах, а корочке — оранжевый оттенок. 

«Мы работаем по принципу «от поля до прилавка», что позволяет контролировать качество на каждом этапе производства и гарантировать покупателю стабильно высокий уровень выпускаемых продуктов из раза в раз. Для производства сыров мы используем только молоко-сырье, отбираемое на собственных фермах по 29 показателям качества», — Иван Воробьев, заместитель генерального директора «ЭкоНива-Продукты питания».

Читайте также: Три четверти сыра в России — отечественного производства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail