0/5

Лента Новостей

14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

ГК «ЭкоНива» представила новое поколение сыров России

время публикации: 13:40  22 февраля 2022 года
ГК «ЭкоНива», крупнейший молочный холдинг в России, выпустила новинку — твердый сыр Dürr 12-месячной выдержки.
Впервые широкой публике сыр был представлен на международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо-2022» в Москве. Гости высоко оценили его вкус, аромат и консистенцию.

Посетители также смогли продегустировать сыр Dürr 6 месяцев выдержки как самостоятельный продукт в сочетании с медом, орешками и ягодным джемом, так и в составе сложных блюд — фарфалле в целой головке сыра, авторской пиццы, тартара из семги с авокадо и твердым сыром, приготовленных профессиональными шеф-поварами.



По итогам выставки «Продэкспо-2022» премиальный твердый сыр Dürr 6-месячной выдержки получил почетный приз в номинации «Достижение в импортозамещении». 

Помимо этого, сыр Dürr 6-месячной выдержки получил наивысшую оценку и от Международного института вкуса в Брюсселе (International Taste Institute) — три звезды из трех возможных, набрав 93,4 балла из 100.

По мнению экспертов Международного института вкуса, премиальный полугодовой твердый сыр от «ЭкоНивы» в качестве самостоятельного блюда отлично сочетается с красными винами средней крепости, например, вальполичелла, кьянти, бароло. Его также можно подавать с белыми винами из французских Юры и Эльзаса, винами из Австрии и Испании.

Этот сыр прекрасно дополнит горячие и холодные блюда: аромат крупно натертого твердого сыра поверх ризотто усилит вкус риса, а его текстура добавит сливочности; в салате из рукколы с маслом лесного ореха сыр придаст дополнительную ценность сочетанию. Твердый сыр от «ЭкоНивы» выдержки 6 месяцев также хорош в комбинации с медом из акации, грушей «Уильямс» и хрустящим хлебом на закваске с белым вином.



Твердый сыр Dürr — это премиальный сыр российского происхождения категории «бергкезе». Он производится на заводе «ЭкоНивы» в Воронежской области наливным методом с использованием специальной заквасочной культуры Brevibacterium linens, которая применяется при изготовлении сыров с «мытой» коркой. При размножении колонии Brevibacterium linens образуют на поверхности сыра налет оранжевого цвета, придают продукту уникальный запах, а корочке — оранжевый оттенок. 

«Мы работаем по принципу «от поля до прилавка», что позволяет контролировать качество на каждом этапе производства и гарантировать покупателю стабильно высокий уровень выпускаемых продуктов из раза в раз. Для производства сыров мы используем только молоко-сырье, отбираемое на собственных фермах по 29 показателям качества», — Иван Воробьев, заместитель генерального директора «ЭкоНива-Продукты питания».

Читайте также: Три четверти сыра в России — отечественного производства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail