0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

ГК «ЭкоНива» представила новое поколение сыров России

время публикации: 13:40  22 февраля 2022 года
ГК «ЭкоНива», крупнейший молочный холдинг в России, выпустила новинку — твердый сыр Dürr 12-месячной выдержки.
Впервые широкой публике сыр был представлен на международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо-2022» в Москве. Гости высоко оценили его вкус, аромат и консистенцию.

Посетители также смогли продегустировать сыр Dürr 6 месяцев выдержки как самостоятельный продукт в сочетании с медом, орешками и ягодным джемом, так и в составе сложных блюд — фарфалле в целой головке сыра, авторской пиццы, тартара из семги с авокадо и твердым сыром, приготовленных профессиональными шеф-поварами.



По итогам выставки «Продэкспо-2022» премиальный твердый сыр Dürr 6-месячной выдержки получил почетный приз в номинации «Достижение в импортозамещении». 

Помимо этого, сыр Dürr 6-месячной выдержки получил наивысшую оценку и от Международного института вкуса в Брюсселе (International Taste Institute) — три звезды из трех возможных, набрав 93,4 балла из 100.

По мнению экспертов Международного института вкуса, премиальный полугодовой твердый сыр от «ЭкоНивы» в качестве самостоятельного блюда отлично сочетается с красными винами средней крепости, например, вальполичелла, кьянти, бароло. Его также можно подавать с белыми винами из французских Юры и Эльзаса, винами из Австрии и Испании.

Этот сыр прекрасно дополнит горячие и холодные блюда: аромат крупно натертого твердого сыра поверх ризотто усилит вкус риса, а его текстура добавит сливочности; в салате из рукколы с маслом лесного ореха сыр придаст дополнительную ценность сочетанию. Твердый сыр от «ЭкоНивы» выдержки 6 месяцев также хорош в комбинации с медом из акации, грушей «Уильямс» и хрустящим хлебом на закваске с белым вином.



Твердый сыр Dürr — это премиальный сыр российского происхождения категории «бергкезе». Он производится на заводе «ЭкоНивы» в Воронежской области наливным методом с использованием специальной заквасочной культуры Brevibacterium linens, которая применяется при изготовлении сыров с «мытой» коркой. При размножении колонии Brevibacterium linens образуют на поверхности сыра налет оранжевого цвета, придают продукту уникальный запах, а корочке — оранжевый оттенок. 

«Мы работаем по принципу «от поля до прилавка», что позволяет контролировать качество на каждом этапе производства и гарантировать покупателю стабильно высокий уровень выпускаемых продуктов из раза в раз. Для производства сыров мы используем только молоко-сырье, отбираемое на собственных фермах по 29 показателям качества», — Иван Воробьев, заместитель генерального директора «ЭкоНива-Продукты питания».

Читайте также: Три четверти сыра в России — отечественного производства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail