Лента Новостей
Все новости →ГК O`KEY назначила нового директора по управлению цепочками поставок
время публикации: 14:15 20 мая 2019 года
O`KEY Group S.A. объявляет о назначении Сергея Шадрина на должность директора по управлению цепочками поставок ГК «О`КЕЙ».
Он будет напрямую подчиняться генеральному директору Группы Армину Бургеру, говорится в релизе ритейлера.С. Шадрин вступит в должность в мае 2019 года, сменив на этом посту Бояна Барисика. В должности директора по управлению цепочками поставок С. Шадрин будет в первую очередь заниматься вопросами модернизации и совершенствования логистических процессов и системы управления цепочками поставок.
Сергею Шадрину 41 год, он обладает обширным опытом работы в управлении цепочками поставок в продуктовом ритейле. С. Шадрин начинал свою карьеру в 1999 году в ОАО «МосДанон», где проделал путь от супервайзера по прогнозированию продаж до директора по операционной эффективности. На протяжении 14 лет работы в Группе DANONE Сергей Шадрин занимал различные руководящие должности, отвечая за управление цепочками поставок и логистикой в подразделениях группы в России, Украине, Саудовской Аравии и СНГ. В 2017—2019 годах занимал должность директора по управлению цепочками поставок в компании «АШАН Москва».
С. Шадрин имеет степень кандидата экономических наук Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова и степень магистра делового администрирования (MBA) бизнес-школы Vlerick (Бельгия).
Читайте также: METRO Россия сменила генерального директора
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:55, 19 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
15:15, 12 ноября 2024
09:55, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...