0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ГК «Русагро» займется выпуском детского питания

ГК «Русагро» займется выпуском детского питания
время публикации: 09:55  10 августа 2022 года
Входящая в ГК «Русагро» компания «Жировой комбинат» в начале августа подала в Роспатент заявки на регистрацию бренда Hungry Panda в нескольких изображениях, первым заявленным классом указано детское питание.
В перечень продуктов, которые могут выпускаться под маркой, включены каши, кисели, пюре, напитки на основе растительного сырья и др.

Сейчас идет отбор потенциальной площадки для производства нового продукта. В августе структура «Русагро» объявила запрос предложений на устройство цеха детского питания в Ульяновске, где группа управляет Заволжским молочным комбинатом.

Ранее это предприятие выпускало сухие пищевые ингредиенты, а также молочные и злаковые напитки, следует из отчета «Русагро». Мощность комбината по выпуску сухих смесей — 14,2 тыс. тонн в год. 

«Русагро» — один из крупнейших российских производителей масложировой продукции, сахара и мяса. Портфель брендов включает марки «Мечта хозяйки», «Щедрое лето», «Русский сахар», «Чайкофский», «Слово мясника» и пр. Также группа выращивает зерновые, масличные, сахарную свеклу более чем на 600 тыс. га земель. За январь—июнь 2022 года выручка «Русагро» выросла на 22%, до 127,23 млрд руб., EBITDA увеличилась на 36%, до 30,15 млрд руб. Основной владелец группы — экс-сенатор Вадим Мошкович.

Для «Русагро» детское питание может стать первым новым рынком за несколько лет.

Рынок детского питания всегда имел повышенную устойчивость к кризису, хотя и пострадал во время пандемии COVID-19. Согласно NielsenIQ, в январе—июне этого года продажи вязкого и сухого детского питания в офлайн-рознице снизились на 13–20% в натуральном выражении и выросли до 9,9% в деньгах.

Онлайн-продажи в натуральном выражении снижались на 7,7–23%, а в деньгах выросли на 3,8–19,5% относительно первой половины 2021 года. В число крупнейших игроков входят липецкий «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»), PepsiCo («Агуша»), Danone («Тема»), Nestle (Gerber).

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отмечает, что рынок детского питания перспективный, но очень консервативный, конкурентный и требовательный к качеству продукции.

Читайте также: Чистая прибыль «Русагро» снизилась на 99% в первом полугодии

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail