Новости сегодня
Все новости →Главное в e-commerce: проблемы с экспресс-доставкой и «Черная пятница» как общее достояние
время публикации: 11:06 15 января 2017 года
На новогодних праздниках зарубежные интернет-компании столкнулись со сложностями при доставке посылок в Россию. Так, китайская онлайн-площадка AliExpress.com сообщила своим продавцам о приостановке доставки товаров в РФ компанией «СПСР-Экспресс» и по каналу «AliExpress - доставка без забот». Причина - начало проверки паспортных данных получателей товаров Федеральной таможенной службой (ФТС). Позднее компании возобновили экспресс-пересылку покупок в РФ.
Онлайн-ритейлеры требуют сделать «Черную пятницу» общим достоянием. Спор между правообладателем товарного знака - обществом «Блэк Фрайдэй» - и Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) рассмотрит Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Ведомство возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению крупнейших интернет-торговцев, входящих в АКИТ. Онлайн-ритейлеры уверены, что словосочетание Black Friday («Черная пятница») не может принадлежать в качестве товарного знака единственному владельцу. Юридически брендом обладает общество «Блэк Фрайдэй».
С 1 января 2017 года в России вступил в силу так называемый «налог на Google», который обязывает иностранные компании платить налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 18% за продажу российским пользователям контента в Сети, включаю игры, музыку, книги, видео и др.
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Dash, под которым компания выпускает свою «умную» кнопку для мгновенных покупок. Заявка от Amazon поступила в службу 9 января и сейчас находится на рассмотрении.
Китайский интернет-гигант Alibaba планирует выкупить крупнейшего в Поднебесной оператора торговых центров Intime Retail. Контрольный пакет акций компании будет стоить Alibaba 19,8 млрд гонконгских долларов ($2,6 млрд). На сегодняшний день Intime Retail управляет 29 магазинами и 17 торговыми центрами в крупных городах Китая.
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon может создать в США более 100 тыс. рабочих мест в течение 18 месяцев. Компания планирует нанимать указанное число сотрудников на условиях полной занятости. Новые вакансии появятся в департаменте разработки софта, а также в новых центрах исполнения заказов, которые компания планирует открыть во многих штатах.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...