Новости сегодня
Все новости →Главное в e-commerce за неделю: новый шоу-рум AliExpress и интернет-торговля на триллион
время публикации: 10:16 25 сентября 2016 года
На этой неделе на Ленинградском вокзале в Москве открылся первый в мире шоу-рум AliExpress, работающий на постоянной основе. Как объяснили представители AliExpress, решение по открытию шоу-рума было принято в связи с тем, что многие покупатели не решаются заказывать товары в интернете, потому что не могут их пощупать.
Объем электронной коммерции в России за первое полугодие 2016 года вырос в рублях на 26%, до 405 млрд руб. До конца года он достигнет 900 млрд руб., увеличившись на 18,4% к 2015 году. Такие данные были представлены в отчете Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
На этой неделе стало известно о том, что инвестиционный фонд Franklin Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings, которая является материнской компанией онлайн-ритейлера «Юлмарт». По некоторым данным, истец требует взыскать с Ulmart Holdings $600 тысяч в рамках оказания Franklin Templeton консультационных услуг. Председатель совета директоров интернет-ритейлера Дмитрий Костыгин заявил: «они таким странным образом, с помощью иска в стране, где мы не присутствуем, пытаются на нас воздействовать».
Крупный китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России. Площадка была запущена в конце прошлого года, но все это время работала в тестовом режиме. Интернет-магазин работает по модели маркетплейс напрямую с китайскими производителями и официальными диллерами.
Шведская компания IKEA планирует запустить онлайн-продажи в Московском регионе. Сейчас ритейлер ведет переговоры с операторами доставки товаров и расширяет подмосковный склад. Уже несколько лет IKEA тестирует продажи через интернет в России: в 2013 году первый онлайн-гипермаркет компания запустила в Омске, потом к эксперименту добавились еще два десятка городов, среди них Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Тюмень и т.д.
Крупнейший российский интернет-ритейлер «Юлмарт» объявил о запуске купонного маркетплейса под брендом Wishni, партнеры которого смогут получить доступ к аудитории интернет-магазина и размещать на сайте выгодные предложения для клиентов.
Интернет-агрегатор сервисов, товаров и купонов Mambo24, запущенный годом ранее в России, выходит на рынок Индии. Как говорится в материалах компании, на первом этапе Mambo24 планирует инвестировать в проект $3-5 млн.
Американская компания eBay, предоставляющая услуги в областях интернет-аукционов и онлайн-магазинов, разработала стратегию долгосрочного роста. Главная задача - уйти от прямой острой конкуренции с Amazon.com и обновить бренд.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...