0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: новый шоу-рум AliExpress и интернет-торговля на триллион

Главное в e-commerce за неделю: новый шоу-рум AliExpress и интернет-торговля на триллион
время публикации: 10:16  25 сентября 2016 года
Теги: ТОП

На этой неделе на Ленинградском вокзале в Москве открылся первый в мире шоу-рум AliExpress, работающий на постоянной основе. Как объяснили представители AliExpress, решение по открытию шоу-рума было принято в связи с тем, что многие покупатели не решаются заказывать товары в интернете, потому что не могут их пощупать. 
 

Объем электронной коммерции в России за первое полугодие 2016 года вырос в рублях на 26%, до 405 млрд руб. До конца года он достигнет 900 млрд руб., увеличившись на 18,4% к 2015 году. Такие данные были представлены в отчете Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).  
 
 
На этой неделе стало известно о том, что инвестиционный фонд Franklin Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings, которая является материнской компанией онлайн-ритейлера «Юлмарт». По некоторым данным, истец требует взыскать с Ulmart Holdings $600 тысяч в рамках оказания Franklin Templeton консультационных услуг. Председатель совета директоров интернет-ритейлера Дмитрий Костыгин заявил: «они таким странным образом, с помощью иска в стране, где мы не присутствуем, пытаются на нас воздействовать». 
 

Крупный китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России. Площадка была запущена в конце прошлого года, но все это время работала в тестовом режиме. Интернет-магазин работает по модели маркетплейс напрямую с китайскими производителями и официальными диллерами. 
 

Шведская компания IKEA планирует запустить онлайн-продажи в Московском регионе. Сейчас ритейлер ведет переговоры с операторами доставки товаров и расширяет подмосковный склад. Уже несколько лет IKEA тестирует продажи через интернет в России: в 2013 году первый онлайн-гипермаркет компания запустила в Омске, потом к эксперименту добавились еще два десятка городов, среди них Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Тюмень и т.д.  
 

Крупнейший российский интернет-ритейлер «Юлмарт» объявил о запуске купонного маркетплейса под брендом Wishni, партнеры которого смогут получить доступ к аудитории интернет-магазина и размещать на сайте выгодные предложения для клиентов.   
 

Интернет-агрегатор сервисов, товаров и купонов Mambo24, запущенный годом ранее в России, выходит на рынок Индии. Как говорится в материалах компании, на первом этапе Mambo24 планирует инвестировать в проект $3-5 млн. 
 

Американская компания eBay, предоставляющая услуги в областях интернет-аукционов и онлайн-магазинов, разработала стратегию долгосрочного роста. Главная задача - уйти от прямой острой конкуренции с Amazon.com и обновить бренд.