0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Главное в ритейле за неделю: новый проект экс-совладельца OBI и аналоги рынков в ТЦ

Главное в ритейле за неделю: новый проект экс-совладельца OBI и аналоги рынков в ТЦ
время публикации: 11:37  14 мая 2017 года
Теги: ТОП

Бывший совладелец DIY-сетей OBI и «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин запускает еще один проект – новую сеть товаров для дома Modi. Первый магазин начнет работу в октябре на одном из столичных рынков. В будущем планируется нарастить сеть до 500 магазинов по всей России (первые 150 будут открыты в следующем году). В ассортимент Modi войдут товары для дома и кухни, офисные принадлежности, товары личной гигиены, продукты питания, медиа и др. — всего 16 категорий; ассортимент будет насчитывать около 2 тыс. наименований. Основной слоган сети - «В Modi я чувствую себя миллионером». 


Ресторанный холдинг Ginza Project совместно с компанией «Immofinanz Россия» («дочка» австрийской инвесткомпании Immofinanz) планирует развивать в столичных торговых центрах аналог Даниловского рынка (принадлежит Ginza Project). Уже в ноябре в ТЦ «Пятая авеню» появятся первые торговые ряды и рестораны, где покупателю смогут сразу же приготовить купленные им продукты. Инвестором и инициатором проекта под рабочим названием «Гастромаркет» выступила Immofinanz, а Ginza Project будет им управлять.


В прошлом месяце расходы россиян снизились на 6,5% по сравнению с мартом и на 4,9% по сравнению с апрелем 2016 года. Снижение снова возобновилось после слабого восстановления в начале 2017-го. С учетом инфляции за апрель 2017 г. расходы россиян сократились на 6,8% к марту, по сравнению с апрелем 2016 г. – на 9%. «Реальные, т. е. очищенные от инфляции, расходы наших соотечественников оказались самыми низкими за последние пять лет», – говорится в отчете «Ромира».


Минфин подписал 5 мая приказ, который выводит импортные вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) из-под действия пониженного акциза, который начал действовать с 1 января 2016 года. Еще в прошлом акциз для тихих защищенных вин был 5 руб. за 1 л, для игристых — 13 руб. за 1 л (для незащищенных вин акциз был 9 руб. и 26 руб. соответственно). С этого года для защищенных тихих вин акциз остался таким же, а для игристых увеличился до 14 руб. за 1 л (для остальных вин — 18 руб. и 36 руб. за 1 л соответственно).


Китайский рынок электронной и мобильной розничной торговли не только догнал американский и европейский, но по ряду направлений уже стал ориентиром для всего мира. Консалтинговая компания The Boston Consulting Group и китайский интернет-ритейлер Alibaba опубликовали совместное исследование «Новый ритейл: уроки Китая для Запада». В нем сообщается, что в 2016 году китайские потребители потратили на интернет-покупки около 750 млрд долларов. Это больше, чем за тот же период потратили американцы и британцы, вместе взятые. 


На их месте откроются точки аналогичного проекта IsNext, который развивает бывший акционер компании Владислав Доморацкий. На фоне этого клиенты Exist.ru столкнулись с задержкой заказов и проблемами с возвратом денег. В конце апреля 2017 года клиенты начали жаловаться на официальном форуме Exist.ru на закрытие региональных офисов компании и проблемы с получением заказов и возвратом денег. Администрация Exist.ru объяснила ситуацию «сменой партнёра по выдаче автозапчастей».