0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Главное за неделю: «Ашан» и Danone остаются в РФ, «Сбер» сократил названия сервисов, бьюти СТМ «Ленты»

Главное за неделю: «Ашан» и Danone остаются в РФ, «Сбер» сократил названия сервисов, бьюти СТМ «Ленты»
время публикации: 08:00  09 апреля 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Вместе со стабилизацией курса рубля, падением ажиотажного спроса, торговые сети начали отменять ограничения по объему закупок социально значимых товаров. Сначала о снятии ограничений на продажу товаров в одни руки объявила «Лента», а через день эту тенденцию поддержали торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

При этом представители ритейла восстанавливают торговые запасы сахара, соли, масла, макарон и круп, которые ранее истощились из-за ажиотажного спроса в конце февраля – начале марта.

Аналитики Finexpertiza рассказали, что доля импорта России в продуктовом ритейле снизилась за последние 10 лет на треть, до 24%, однако в непродуктовом ритейле ситуация практически не поменялась - доля импорта превышает 50%.

Из-за стремительного укрепления рубля крупные ритейлеры стали просить поставщиков снизить отпускные цены и вернуть скидки. Такие обращения контрагентам уже направил «Магнит». 

В магазинах зафиксировали дефицит европейской самоклеящейся ленты для весовых товаров. Цена на нее для продуктовых ритейлеров в марте выросла примерно вчетверо месяц к месяцу.

«Лента» запустила в продажу косметические средства собственной торговой марки

«Лента» запустила в продажу косметические средства собственной торговой марки, которые производят в Южной Корее, под брендом INO и выпустила лимитированную коллекцию игрушек по рисункам победителей конкурса, посвящённого защите окружающей среды.

Также торговая сеть подвела промежуточные итоги программ по предоставлению специальных скидок покупателям, в т.ч. людям с ограниченными возможностями здоровья, участникам боевых действий, членам семей погибших военнослужащих, многодетным родителям, ветеранам труда, матерям-одиночкам, пенсионерам, социальным работникам и социально-незащищенным жителям. За год дополнительную выгоду получили 1,475 млн клиентов.

«Магнит» стал крупнейшим партнером «СберМаркета» по количеству подключенных точек. За год к сервису доставки было подключено 5,2 тыс. магазинов. Кроме того, ритейлер сообщил, что в текущем году он планирует на собственном предприятии в Липецкой области увеличить объемы выращивания моркови на 75% - до 9 200 тонн - и вдвое нарастить мощности фасовки продукта за счет установки нового оборудования.

А «Пятёрочка» в преддверии высокого туристического сезона объявила о запуске сервиса экспресс-доставки в Сочи. Услуга покрывает порядка 90% домохозяйств и уже доступна в Центральном, Северном, Северо-восточном и Восточном районах города.

«ВкусВилл» планирует отказаться от статуса публичной компании, а также от увеличения уставного капитала за счет размещения дополнительных акций.

«О’КЕЙ» открыла новый гипермаркет в Сергиевом Посаде на месте гипермаркета «Карусель», приобретенного у X5 Group. В феврале Группа заключила сделку о приобретении в собственность и аренде 4-х объектов в городах Клин, Воскресенск, Сергиев Посад и Московский. Таким образом, число магазинов сети «О’КЕЙ» в Центральном федеральном округе достигло 25, из которых 18 объектов находятся в Москве и Московской области.

Fix Price заключила договор долгосрочной аренды сроком на 5 лет нового распределительного центра, расположенного в Волжском районе Самарской области. Общая площадь объекта составляет 39,9 тыс. кв. м. РЦ введут в эксплуатацию в 3 квартале 2022 года.

Французские компании «Ашан» и Danone на этой неделе были вынуждены опровергать появившуюся в СМИ информацию об остановки деятельности в России и ухода с рынка. В «Ашан Ритейл Россия» заявили, что компания продолжает работу в обычном режиме и не планирует сворачивать или сокращать активность. Позиция компании Danone в отношении ее деятельности в России не изменилась. Останавливать деятельность в России и уходить с рынка компания не планирует.

«Ашан» и Danone остаются в РФ

О продолжении работы в России заявили немецкий производитель бытовой химии Henkel. Решение приостановить деятельность или уйти с российского рынка приняли немецкий производитель продуктов питания Dr. Oetker, литовский производитель продуктов под маркой Vici, разработчик программного обеспечения EPAMIntel, Acer и др. Carlsberg ведет переговоры с «Черноголовкой» о продаже активов.

Согласно данным Knight Frank порядка 160 ритейл-компаний (включая онлайн-магазины) объявили о приостановке коммерческой, инвестиционной деятельности, а также поставок на территорию России. При этом только шесть из них заявили об окончательном уходе с российского рынка.

Шведская телекоммуникационная компания Tele2 AB не будет продлевать лицензию бренда российскому оператору Tele2, которая заканчивается в марте 2023 года. Подконтрольный «Ростелекому» мобильный оператор готовится провести ребрендинг и сменить название. Tele2 уже зарегистрировал более двадцати доменов, обыгрывающих названия «Т2», «T-plus», «t2you».

Из-за санкций Сбер уберёт упоминание банка из названий СБЕР ЕАПТЕКА и «СберЗвук».

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как ритейлерам сохранить и укрепить лояльность клиентов сегодня?

Российские бренды одежды: ситуация с тканями, продвижением, перспективами

Каковы перспективы бумажных чеков в России?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail