0/5

Лента Новостей

16:30 Бренду японских ресторанов «Тануки» исполнилось 20 лет
16:05 Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях
15:40 Обувь в России может подорожать к осени на 15-20%
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
15:15 Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»
14:50 Торговые площади в метро передадут федеральным ритейлерам и брендам
14:25 H&M ликвидирует российскую «дочку»
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
14:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о сотрудничестве с поставщиком «Кухни на районе»
13:35 Ритейлер «О'Кей» отменил листинг своих GDR на Лондонской бирже
13:10 Какие товары россияне чаще покупают с помощью POS-кредитов - исследование
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
12:45 «Магнит» запустил «пилот» по сбору и переработке бумажных чеков
12:20 Бренд GUESS JEANS выходит на российский рынок
11:55 За пять месяцев продажи вина в РФ выросли почти в два раза больше, чем водки
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
11:30 Внедрять изменения в сети «Супер Лента» будет бывший управленец X5 Group
11:05 «Леруа Мерлен» официально сменила название на «Лема́на ПРО»
10:40 Глава «Читай-город» назвал объем снятых с продаж книг, содержащих ЛГБТ-контент
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
10:15 Сбер до конца 2024 года прекратит поддержку старых версий приложения для iOS
09:50 Акционеры «М.Видео» утвердили решение не выплачивать дивиденды за 2023 год
09:25 ГК «Джамилько» закрыла сеть мультибрендовых магазинов Cyan
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
20:45 Суд отказал Елене Блиновской признать незаконным решение инспекции ФНС
20:20 Российский авторынок в мае опустился на пятое место в Европе
20:00 Райффайзенбанк разместил контррекламу дебетовой кэшбэк-карты
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
19:35 Права на ряд «советских» алкогольных брендов проданы за 1,6 млн евро
19:10 В Казахстане доля свободных складов остается минимальной
18:45 Adidas расследует информацию о коррупции в китайском офисе
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
18:15 В России предлагается установить алкотестеры на АЗС и в местах общепита
17:50 Роспатент отозвал товарный знак Shell
17:25 Оборот подмосковных торговых компаний МСП в 2023 году достиг почти 3 трлн рублей
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:00 Экс-глава СУЭК стал генеральным директором «Глория Джинс»
16:35 Россияне назвали причины, по которым хотят работать в офисе
10:00 Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
Все новости →

Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом

Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
время публикации: 08:00  01 июня 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Вследствие масштабного технического сбоя, произошедшей утром 26 мая, приложение и сайт СДЭК перестали работать, также клиентам стали недоступны приём и выдача отправлений в пунктах выдачи заказов. Ответственность за остановку работы сервиса взяла на себя международная хакерская группа Head Mare, использовавшая вирус-шифровальщик. Эксперты оценивают ущерб от сбоя сервисов СДЭК от 300 млн до 1 млрд рублей.

Работу сервиса удалось возобновить только 29-го числа: и то частично заработал сайт, а ПВЗ – только на выдачу готовых отправлений. А 31 мая СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте

Торговая сеть «Пятёрочка» намерена начать операционную деятельность в Бурятии. В настоящее время компания подыскивает контрагентов, в том числе из Иркутской области и Забайкалья. Кроме того, в Иркутске «Пятёрочка» подбирает площадку под распределительный центр, который будет работать с большой территорией восточнее Иркутской области. Это перспектива 2026 года.

«Перекресток» планирует открыть обновленное кафе и выделить это направление в самостоятельное подразделение. У «Кафе Перекресток» скоро появится свой бренд, то есть это будет игрок в HoReCa. Первое такое обновленное кафе откроется очень скоро откроется в Москве.

«Магнит» провел ребрендинг программы лояльности и обновил ее функционал. В рамках перезапуска у программы появились свой визуальный стиль, логотип и название – «Магнит Плюс». Развитие программы лояльности в «Магните» возглавила Екатерина Гладникова.

«Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России. Об этом сообщила коммерческий директор «Ашан ритейл Россия» Ася Балабай в ходе стратегической сессии Недели российского ритейла.

Торговая сеть «Лента» открыла первый во Владикавказе гипермаркет. Это первое открытие гипермаркета, запланированное ритейлером на 2024 год. Общая площадь нового гипермаркета составляет 9 721 кв. м., 5 387 кв. м. в занимает торговое пространство.

А «Монетка» – первый магазин в Татарстане. Как отметили в компании, что открытие магазинов в Татарстане – один из шагов по реализации «Лентой» стратегии развития формата «магазин у дома» до 2025 года.

Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом

В 2023 году оборот собственных торговых марок DIY-ритейлера «Петрович» вырос на 22% к предыдущему году и составил 11,4 млрд рублей. СТМ сейчас представлен в 260 товарных группах, а доля собственных марок в продажах составляет 10% в целом по компании. Цель компании довести долю СТМ до 15%. Сейчас компания работает над запуском более 50 новых линеек.

«Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%, к 2026 году годовой бюджет закупок сети «Леруа Мерлен» в рамках проекта импортозамещения увеличится почти вдвое – с 12 до 22 млрд рублей.

Онлайн-гипермаркет товаров для строительства и ремонта «Всеинструменты.ру» планирует летом провести IPO на Мосбирже. Компания планирует привлечь 15-20 млрд рублей.

К Международному дню защиты детей Lamoda объявила об отказе от размещения в своем каталоге фотографий детей в купальниках, плавках и нижнем белье. Новая политика ритейлера касается как карточек товаров в каталоге, так и фотоотзывов, оставляемых пользователями.

Ozon планирует дальше развивать собственные торговые марки одежды Hola и Axima в партнерстве с другой компанией. Права на продажу брендов получила Concept group. Она займется развитием этих брендов для детей. 

В Московской области открылся торговый центр «Мой Молл». Он расположен на вечерней стороне Новорязанского шоссе в 12 км от МКАД. В первый день его посетили почти 16 000 человек.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой

Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики

В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail