0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом

Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
время публикации: 08:00  01 июня 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Вследствие масштабного технического сбоя, произошедшей утром 26 мая, приложение и сайт СДЭК перестали работать, также клиентам стали недоступны приём и выдача отправлений в пунктах выдачи заказов. Ответственность за остановку работы сервиса взяла на себя международная хакерская группа Head Mare, использовавшая вирус-шифровальщик. Эксперты оценивают ущерб от сбоя сервисов СДЭК от 300 млн до 1 млрд рублей.

Работу сервиса удалось возобновить только 29-го числа: и то частично заработал сайт, а ПВЗ – только на выдачу готовых отправлений. А 31 мая СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте

Торговая сеть «Пятёрочка» намерена начать операционную деятельность в Бурятии. В настоящее время компания подыскивает контрагентов, в том числе из Иркутской области и Забайкалья. Кроме того, в Иркутске «Пятёрочка» подбирает площадку под распределительный центр, который будет работать с большой территорией восточнее Иркутской области. Это перспектива 2026 года.

«Перекресток» планирует открыть обновленное кафе и выделить это направление в самостоятельное подразделение. У «Кафе Перекресток» скоро появится свой бренд, то есть это будет игрок в HoReCa. Первое такое обновленное кафе откроется очень скоро откроется в Москве.

«Магнит» провел ребрендинг программы лояльности и обновил ее функционал. В рамках перезапуска у программы появились свой визуальный стиль, логотип и название – «Магнит Плюс». Развитие программы лояльности в «Магните» возглавила Екатерина Гладникова.

«Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России. Об этом сообщила коммерческий директор «Ашан ритейл Россия» Ася Балабай в ходе стратегической сессии Недели российского ритейла.

Торговая сеть «Лента» открыла первый во Владикавказе гипермаркет. Это первое открытие гипермаркета, запланированное ритейлером на 2024 год. Общая площадь нового гипермаркета составляет 9 721 кв. м., 5 387 кв. м. в занимает торговое пространство.

А «Монетка» – первый магазин в Татарстане. Как отметили в компании, что открытие магазинов в Татарстане – один из шагов по реализации «Лентой» стратегии развития формата «магазин у дома» до 2025 года.

Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом

В 2023 году оборот собственных торговых марок DIY-ритейлера «Петрович» вырос на 22% к предыдущему году и составил 11,4 млрд рублей. СТМ сейчас представлен в 260 товарных группах, а доля собственных марок в продажах составляет 10% в целом по компании. Цель компании довести долю СТМ до 15%. Сейчас компания работает над запуском более 50 новых линеек.

«Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%, к 2026 году годовой бюджет закупок сети «Леруа Мерлен» в рамках проекта импортозамещения увеличится почти вдвое – с 12 до 22 млрд рублей.

Онлайн-гипермаркет товаров для строительства и ремонта «Всеинструменты.ру» планирует летом провести IPO на Мосбирже. Компания планирует привлечь 15-20 млрд рублей.

К Международному дню защиты детей Lamoda объявила об отказе от размещения в своем каталоге фотографий детей в купальниках, плавках и нижнем белье. Новая политика ритейлера касается как карточек товаров в каталоге, так и фотоотзывов, оставляемых пользователями.

Ozon планирует дальше развивать собственные торговые марки одежды Hola и Axima в партнерстве с другой компанией. Права на продажу брендов получила Concept group. Она займется развитием этих брендов для детей. 

В Московской области открылся торговый центр «Мой Молл». Он расположен на вечерней стороне Новорязанского шоссе в 12 км от МКАД. В первый день его посетили почти 16 000 человек.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой

Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики

В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail