0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом

Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
время публикации: 08:00  01 июня 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Вследствие масштабного технического сбоя, произошедшей утром 26 мая, приложение и сайт СДЭК перестали работать, также клиентам стали недоступны приём и выдача отправлений в пунктах выдачи заказов. Ответственность за остановку работы сервиса взяла на себя международная хакерская группа Head Mare, использовавшая вирус-шифровальщик. Эксперты оценивают ущерб от сбоя сервисов СДЭК от 300 млн до 1 млрд рублей.

Работу сервиса удалось возобновить только 29-го числа: и то частично заработал сайт, а ПВЗ – только на выдачу готовых отправлений. А 31 мая СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте

Торговая сеть «Пятёрочка» намерена начать операционную деятельность в Бурятии. В настоящее время компания подыскивает контрагентов, в том числе из Иркутской области и Забайкалья. Кроме того, в Иркутске «Пятёрочка» подбирает площадку под распределительный центр, который будет работать с большой территорией восточнее Иркутской области. Это перспектива 2026 года.

«Перекресток» планирует открыть обновленное кафе и выделить это направление в самостоятельное подразделение. У «Кафе Перекресток» скоро появится свой бренд, то есть это будет игрок в HoReCa. Первое такое обновленное кафе откроется очень скоро откроется в Москве.

«Магнит» провел ребрендинг программы лояльности и обновил ее функционал. В рамках перезапуска у программы появились свой визуальный стиль, логотип и название – «Магнит Плюс». Развитие программы лояльности в «Магните» возглавила Екатерина Гладникова.

«Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России. Об этом сообщила коммерческий директор «Ашан ритейл Россия» Ася Балабай в ходе стратегической сессии Недели российского ритейла.

Торговая сеть «Лента» открыла первый во Владикавказе гипермаркет. Это первое открытие гипермаркета, запланированное ритейлером на 2024 год. Общая площадь нового гипермаркета составляет 9 721 кв. м., 5 387 кв. м. в занимает торговое пространство.

А «Монетка» – первый магазин в Татарстане. Как отметили в компании, что открытие магазинов в Татарстане – один из шагов по реализации «Лентой» стратегии развития формата «магазин у дома» до 2025 года.

Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом

В 2023 году оборот собственных торговых марок DIY-ритейлера «Петрович» вырос на 22% к предыдущему году и составил 11,4 млрд рублей. СТМ сейчас представлен в 260 товарных группах, а доля собственных марок в продажах составляет 10% в целом по компании. Цель компании довести долю СТМ до 15%. Сейчас компания работает над запуском более 50 новых линеек.

«Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%, к 2026 году годовой бюджет закупок сети «Леруа Мерлен» в рамках проекта импортозамещения увеличится почти вдвое – с 12 до 22 млрд рублей.

Онлайн-гипермаркет товаров для строительства и ремонта «Всеинструменты.ру» планирует летом провести IPO на Мосбирже. Компания планирует привлечь 15-20 млрд рублей.

К Международному дню защиты детей Lamoda объявила об отказе от размещения в своем каталоге фотографий детей в купальниках, плавках и нижнем белье. Новая политика ритейлера касается как карточек товаров в каталоге, так и фотоотзывов, оставляемых пользователями.

Ozon планирует дальше развивать собственные торговые марки одежды Hola и Axima в партнерстве с другой компанией. Права на продажу брендов получила Concept group. Она займется развитием этих брендов для детей. 

В Московской области открылся торговый центр «Мой Молл». Он расположен на вечерней стороне Новорязанского шоссе в 12 км от МКАД. В первый день его посетили почти 16 000 человек.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой

Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики

В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail