0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Главное за неделю: новый бренд WB и Russ, «Золотое Яблоко» в ОАЭ, автомобили на Яндекс Маркет

Главное за неделю: новый бренд WB и Russ, «Золотое Яблоко» в ОАЭ, автомобили на Яндекс Маркет
время публикации: 08:00  14 декабря 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Объединенная компания Wildberries&Russ представила свой корпоративный бренд и логотип. Бренд RWB станет материнским. Использование материнского бренда RWB предполагается для продуктов объединенной компании, которые появятся в портфеле в будущем в сфере IT-индустрии, инноваций и обучения. RWB также планирует внедрять передовые логистические решения и вывести автоматизацию и персонализацию сервисов на новый уровень.

«Ozon Банк» (входит в группу маркетплейса Ozon) планирует в 2025 году в пилотном режиме начать устанавливать собственные банкоматы. Компания рассматривала вариант приобрести около 500 банкоматов с поставкой в Москву. В частности, во втором квартале речь шла о приобретении 10 единиц техники, в третьем квартале – уже 200 штук, а в четвертом квартале – еще 290 штук. Но в компании не подтвердили эти данные.

«Яндекс Маркет» начал продавать автомобили. Это новая категория товаров на маркетплейсе. Сейчас в ассортименте есть машины от китайских автопроизводителей Chery, Jaecoo и Omoda. В ближайшее время Маркет планирует начать сотрудничать с другими автопроизводителями и дистрибьюторами, и расширить ассортимент доступных к заказу машин. Помимо этого покупатели смогут также заказать на Маркете необходимые аксессуары и комплектующие. Сервис уже доступен для жителей Москвы, а в следующем году он появится и в других городах.

«Авито» запускает доставку товаров из-за рубежа. На этапе тестирования будут доступны к заказу товары из Китая. Продавцы, осуществляющие доставку, будут отмечены значком “Товары из-за рубежа”. Заказы будут доставлены покупателям бесплатно Почтой России. В ассортименте появится около 200 тысяч предложений.

Компания «Золотое Яблоко» в тестовом режиме запустила интернет-магазин в ОАЭ, а уже в следующем году откроет офлайн-супермаркет в Дубае. На старте ассортимент интернет-магазина составляет 8 тыс. позиций,. До конца года появятся подарочные карты. Cейчас онлайн-заказы доставляются в четыре города: Дубай, Абу-Даби, Шарджу и Аджман. Компания планирует обеспечить доставку по всей территории страны в течение месяца.

В рамках развития категории готовой еды, торговая сеть «Пятёрочка» начала продажу горячей пиццы и бургеров. На текущий момент продукция представлена в 75 магазинах в Краснодаре, участвующих в пилотном запуске.

«Магнит» развивает предложение упакованной готовой еды под собственным брендом «М Кухня» в магазинах «у дома». К концу 2024 года продукция доступна примерно в 8,5 тыс. торговых точек – то есть готовые блюда представлены почти в каждом втором магазине этого формата.

Новый продавец продуктов питания «Мясная лавка», который принадлежит тому же юридическому лицу, что и ритейлер «Верный» – ООО «Союз святого Иоанна воина», появился в агрегаторах доставки «Купер», «Маркет деливери» и «Яндекс.Еда».

Главное за неделю: новый бренд WB и Russ, «Золотое Яблоко» в ОАЭ, автомобили на Яндекс Маркет

Сеть доставки «Ёбидоёби» сменила название юрлица на ООО «Суши с приставкой суши». Как пояснил представитель компании, это изменение является юридической формальностью и не затронет сам бренд. Название «ЁбиДоёби» сохранится на вывесках и в рекламных материалах.

Компания «Юнирест», владелец бренда ROSTIC’S и мастер-франшизы KFC в России, выкупила бизнес «Эй Кей Раша». Сейчас 97 ресторанов этого владельца работают под вывеской KFC. Новый владелец проведет ребрендинг. Планируется, что до весны 2025 года эти рестораны перейдут под бренд ROSTIC’S. После этого ребрендинг сети KFC в России в ROSTIC’S будет практически завершен.

Сеть кондитерских «Теремок» запустила проект по переходу на спешелти кофе в сотрудничестве с компанией «Сибаристика», крупным российским закупщиком и обжарщиком кофе. В рамках проекта будет обновлено оборудование для приготовления кофе, внедрены новые бледны, оптимизированы процессы приготовления кофе. В развитие проекта компания инвестирует более 45 млн. рублей.

Компания Novabev Group объявила об открытии 2 000-го магазина сети «ВинЛаб», юбилейная торговая точка расположена в Москве. Первый магазин был открыт в 2010 году в Находке. В программе лояльности сети зарегистрировано уже более 8,5 млн человек, а ежедневно магазины посещают более 500 тыс. клиентов. 

Группа «М.Видео-Эльдорадо» в рамках развития новых направлений бизнеса запустила услугу по выкупу используемых смартфонов 15 различных брендов, включая Apple, Samsung, Honor, Huawei, OPPO, realme, Tecno и других, с моментальным зачислением суммы выкупа на банковский счет клиента.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?

Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro

Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail