0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Главное за неделю: Oomph сменит Lush в России, H&M закрыла уже 80% российских магазинов, топ-менеджмент «Билайна» стал владельцем «ВымпелКом»

время публикации: 08:00  26 ноября 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Дмитрий Азаров, локальный партнер ушедшей из России британской косметической компании Lush Cosmetics, запускает новую сеть Oomph, специализирующуюся, в том числе, на продажах косметики ручной работы. Инвестиции в новый проект предприниматель оценивает в 100 млн рублей. Производство будет организовано на заводе в Домодедово, где и раньше производилась часть продукции Lush.

H&M, ранее объявившая о планах завершить деятельность в России, уже закрыла 114 из 146. Флагманский магазин на Тверской улице закроет свои двери 30 ноября. Шведская компания закрывает магазины не только в России, но и в Великобритании. Таким образом компания пытается сократить расходы в рознице и направить все основные силы в онлайн-продажи.

Demix анонсировал открытие в России 30 новых магазинов в 2023 году, а также 20 магазинов в 2022 году. Сейчас спортивный бренд прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Уже согласовано открытие магазинови в прежних точках adidas.

Melon Fashion Group продолжает программу экспансии по открытию большеформатных магазинов. Флагманский двухэтажный магазин SELA moms & monsters площадью 733 кв.м. расположился в сочинском ТРЦ «МореМолл». Это в два раза больше предшествующей концепции бренда.

Холдинг VEON и группа топ-менеджеров «Билайна» во главе с генеральным директором Александром Торбаховым заключили соглашение о купле-продаже компании «ВымпелКом» за 130 млрд рублей. Ожидается, что сделка будет завершена не позднее 1 июня 2023 года, с правом сторон на продление данного срока в случае, если не будут получены необходимые лицензии и разрешения регулирующих органов.

Российская компания «Лалибела кофе», производитель натурального кофе полного цикла под брендом Lalibela, купила у «Аутспан Интернешнл» (филиал международной компании Olam International Ltd.), купила активы по производству растворимого кофе, расположенные в Московской области. По условиям сделки в ее владение перешел завод в Московской области по фасовке гранулированного растворимого кофе в стеклянные банки и пакеты Дой-пак.

Также стали известны претенденты на покупку российского бизнеса детского питания Kraft Heinz. Среди тех, кто интересуется активом, – ГК «Черноголовка» и «Фармалакт», уже работающие в этом сегменте, а также АФК «Система». Поиск покупателя еще продолжается.

Французская компания Bonduelle не собирается уходить из России, поскольку считает важным продолжать обеспечивать продовольствием людей не только в РФ, но и в других странах, получающих произведенные в России продукты.

Известный ресторатор Аркадий Новиков запустил сеть новых кафе с пончиками Krunchy Dream на месте ушедшей из России американской сети кондитерских Krispy Kreme. Еще в конце сентября принадлежащее Новикову ООО «Глазурь» подало в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Krunchy Dream и «Кранчи Дрим» по классу изготовления кондитерских изделий, кофе и работы общепита.



В тоже время российская дочка владельца сети ресторанов KFC сменила название – ООО «Ям ресторантс Раша» перед продажей сменила название на «Юнирест».

«Магнит» запустил продажи готовой еды в 1500 магазинах Московского региона. Ассортимент готовой еды под собственным брендом «М Кухня» начитывает более 60 позиций в индивидуальной упаковке. В среднем в одном магазине представлено 30 наименований.

«Лента» расширила условия возврата выделенных категорий товаров: компания увеличила сроки и предоставила покупателям возможность вернуть деньги без визита в магазин. Кроме того, ритейлер открыл первый гипермаркет в 2022 году. С открытием торговой точки в Томске компания увеличила сеть до 255 гипермаркетов

«Азбука вкуса» начала продавать современное искусство. Совместно онлайн-галерея «Объединение» сеть запустила специальную коллекцию предметов быта и искусства, созданную известными современными художниками.

Торговые сети начали продвигать собственные торговые марки на ТВ. «Магнит», «Ашан» и «Пятерочка» уже много инвестируют и активно проводят телевизионные рекламные кампании СТМ.

Китайская компания Huawei разделила свой бизнес в регионе Евразия на две части: российско-белорусское подразделение останется в Москве, а работу в остальных странах будет отвечать офис в Бахрейне.

Петербургский автозавод Nissan перешел в собственность «НАМИ», а завод «Москвич» начал серийную сборку автомобилей. Первой моделью, поставленной на конвейер после возобновления работы предприятия, стал «Москвич 3».

Читайте также самые интересные статьи недели:
Закупки в изменившейся реальности – чек-лист «Какой должна быть SRM-система нового времени»

5 способов увеличить продажи в рознице с помощью продвинутой аналитики (разберём кейсы)

Спортивное импортозамещение: новые лидеры на российском рынке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail