0/5

Лента Новостей

20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
10:00 Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
Все новости →

Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»

Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
время публикации: 09:00  04 октября 2025 года
Фото: t.me/rivegaucheru
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Объединенная компания Wildberries & Russ получила в залог 100% операционной компании парфюмерно-косметической сети «Рив Гош». Согласно данным ЕГРЮЛ, с 23 сентября договор залога действует на ООО «Аромалюкс», владельцем этого юрлица выступает кипрская Rive Gauche Group Ltd. Кроме того, ООО РВБ получила в залог 100% ООО «Ароматех», которая принадлежит «Аромалюксу». Кроме того, 26 сентября Wildberries и «Рив Гош» объявили о стратегическом партнерстве, по условиям которого магазины сети подключились к сервису Wildberries по самовывозу товаров, а также получили собственный раздел в каталоге парфюмерии и косметики маркетплейса.

X5 провела ребрендинг. В рамках новой коммуникационной стратегии компания отказалась от дескриптора Group и обновила визуальный стиль. Название стало лаконичным – X5, сохранив преемственность логотипа и фирменного шрифта. Компания также изменила позиционирование и представила новый слоган – «Главные в еде».

«ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе. Первая точка «ВкусВилл в пути» расположена в деревне Ликино Московской области рядом с Минским шоссе и начнет работать уже в начале ноября. В ассортименте будут классические позиции из кулинарии, некоторые позиции товаров в дорогу. Как следует из данных Роспатента, ритейлер 29 сентября 2025 года подал соответствующую заявку на регистрацию товарного знака.

Кроме того, «ВкусВилл» запускает «КусьВилл». Это новое направление для собак и кошек. Стартовый ассортимент «КусьВилла» включает 10-20 позиций\. Товары появятся в Москве и Петербурге уже в октябре. В планах – лимитированные серии, коллаборации, а также партнёрства с приютами и ветеринарными клиниками.

«Магнит» разработал новый концепт магазинов «у дома». В обновленных магазинах сделан фокус на максимальное удобство покупок, готовую еду, популярные продуктовые категории и дополнительные сервисы. Первый магазин в новом концепте открылся в Москве. В торговой точке в режиме самообслуживания работает раменная. Кроме того, в новом «Магните» увеличен ассортимент продуктов азиатской кухни.

Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
Фото: Магнит

АШАН Ритейл Россия запустил линейку СТМ «АШАН Регионы России». В нее вошли 18 SKU, к концу года ассортимент увеличиться до 25 SKU из 10 регионов. Линейка представлена в средней ценовой категории.

О запуске новой собственной марки в категории готовой еды объявила и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ». На старте линейка «О’Кей, готово!» включает восемь позиций – полноценные обеды с гарниром и горячим блюдом. Продукция готовится на собственных производственных мощностях прямо в магазинах. В основу линейки «О’Кей, готово!» легли блюда, разработанные с акцентом на сбалансированное и полезное питание.

«Детский мир» планирует развивать новые бизнес-вертикали: сети магазинов товаров для животных «Зоозавр» и мультикатегорийный дискаунтер «Еще». В совокупности количество этих магазинов должно достичь 400 точек, и по итогам 2025 года ожидается кратный рост доли рынка этих форматов. Кроме того, ритейлер намерен расширяться, в том числе, за счет мини-формата магазинов площадью порядка 400 кв. метров.

«Улыбка радуги» представила новый фирменный стиль. Ключевые изменения коснулись логотипа и фирменной палитры компании. Новый визуальный образ уже внедрён на цифровых платформах и в оформлении торговых залов. Также обновление ждёт внутренние пространства магазинов.

«М.видео» запустила онлайн-бренд-зону «Сделано в Беларуси» на сайтах «М.Видео» и «Эльдорадо». Ассортимент насчитывает более 1 тыс. моделей бытовой техники и электроники местных производителей. Ранее Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла первую бренд-зону с техникой белорусских товаров в магазине «М.Видео» в Москве. Каждый стенд бренд-зоны оформлен в национальном стиле Республики Беларусь.

Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
Фото: М.видео

Сеть «Теремок» планирует открыть в Петербурге и Ленинградской области шесть ресторанов ориентированых на доставку и еду навынос. За основу концепции новых точек взят формат dark kitchen. Площадь заведений уменьшится вдвое, количество посадочных мест – со стандартных для сети 80 до 30. Кроме зала для посетителей, в ресторанах оборудуют зону для заказов навынос и отдельное окно выдачи для курьеров. Первый ресторан нового формата откроют до конца года в ТК «Шоколад».

Lamoda запускает спортивный бренд технологичной одежды и обуви Sonu. Первая коллекция включает мужские и женские модели одежды и обуви для бега, фитнеса и активного образа жизни. В ассортименте — легкие футболки и топы, спортивные брюки и толстовки, утепленные куртки, беговые кроссовки, а также обувь для тренировок в зале. Амбассадором бренда выступает российский атлет Федор Иванов.

Rendez-Vous запускает собственное производство в России, которое будет заниматься выпуском мужской и женской одежды, а также аксессуаров под брендом Maison David. В 2025 году Rendez-Vous приобрела права на бренд, и сейчас Maison David является полноценной собственной торговой маркой компании. На новом производстве в Москве разместятся раскройный цех, пошивочные мастерские и отдел контроля качества.

К юридическому лицу сети магазинов спортивных товаров Desport (бывший Decathlon) – АО «Октоблу» – подано почти 100 исков на сумму больше 720 млн руб., в основном в 2025 г. Ритейлер пытается продать часть магазинов и складов.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи

Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров

Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail