Лента Новостей
Все новости →Главные новости онлайн-торговли: «Утконос ОНЛАЙН» объяснил остановку доставки, «Яндекс.Объявления» закрываются, кадровые назначения января, «Лента» на «Яндекс.Еде»
время публикации: 09:00 16 января 2022 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
В 2022 год крупнейшая технологическая компания «Яндекс» вошла с новостью о закрытии сервиса «Яндекс.Объявления» с 17 января. «Мы закрываем «Яндекс.Объявления», так как приняли решение сосредоточиться на развитии других сервисов и продуктов», - рассказали в пресс-службе компании. Сервис «Яндекс.Объявления» работает с 1 декабря 2020 года.
«Утконос ОНЛАЙН» удивил своих пользователей неожиданной информацией о сбоях в работе сайта и доставки. Так старейший онлайн-ритейлер в России с 1 января 2022 года прекратил принимать и доставлять заказы.
New Retail направил запрос в «Утконос ОНЛАЙН» и узнал причину ситуации. Выяснилось, что ограничения с приемом заказов связаны с началом перехода на современную интегрированную систему ERP систему S/4 HANA в праздничные дни. Благодаря использованию этой системы, повысится работа всех бизнес-модулей, что в дальнейшем позволит обрабатывать более 100 тыс. заказов в сутки.
Не обошлось в новом 2022 году без важных кадровых назначений. «СберМаркет» назначил Дмитрия Бобылёва на должность вице-президента по информационным технологиям. Дмитрий имеет богатый профессиональный опыт и работает с Сбером с 2016 года.
Полина Упитис была назначена Директором департамента массовых коммуникаций «Ситилинка», одного из крупнейших онлайн-ритейлеров в России.
Поздравляем Дмитрия и Полину с новыми назначениями!
Среди важных новостей стремительное распространение в России и мире нового штамма коронавирусной инфекции - «Омикрон». Ради общей безопасности многие компании переходят на удаленный онлайн-формат работы. Среди первых, кто объявил о таком решении - финансовый конгломерат и экосистема Сбер и ритейлер «Магнит».
Председатель правления Сбербанка Герман Греф подчеркнул в своем обращении опасность новой инфекции: «Очень заразная штука (новый штамм коронавируса «омикрон»). Мы с понедельника отправляем 50% сотрудников на удаленку и все совещания переводим в виртуальный режим», — сказал он.
Ритейлер «Лента» запустил продажи товаров на сервисе «Яндекс.Еда». Пользователи могут заказать около 35 000 позиций из гипермаркетов «Лента», в том числе продукцию собственного производства и собственных торговых марок сети.
Крупнейшая в мире платформ электронной коммерции Amazon открыла в Великобритании первый магазин, в котором все товары продаются только с высоким рейтингом от 4 и более звезд. Это заметно упрощает шопинг.
В начале года в СМИ появилась информация о метавселенной H&M. Якобы компания заявила, что покупатели смогут пройти по магазину, выбрать продукты, которые они хотят, и приобрести их во вселенной Ceek City. Платежи должны производиться токенами ceek (CEEK). Однако модный ритейлер опроверг данную информацию.
«Мы хотели бы подтвердить, что H&M в настоящее время не открывает магазин в Metaverse», - заявили в компании.
Но технологичные новости у компании все же имеются. Так H&M выпустил первую виртуальную коллекцию одежды и аксессуаров.
Концепция проекта заключается в том, что владелец цифрового актива сможет предоставить собственные фотографии дизайнеру, после чего по его индивидуальным параметрам будут «сшиты» полностью цифровые наряды.
Тем временем, компания App Annie выяснила, сколько в среднем времени тратят жители планеты на мобильные приложения.
В России пользователи Android в среднем проводили 4,1 часа в мобильных приложениях в 2021 году – это на 51,85% больше, чем в 2019 году. Всего потребители провели в мобильных приложениях более 94,9 млрд часов на Android-устройствах, что на 62% больше, чем двумя годами ранее.
Результаты других стран удивляют не меньше, ознакомиться с ними можно перейдя по ссылке.
Крупнейший сервис доставки еды в России - Delivery Club рассказал о новом рекорде. В последний месяц года пользователи сервиса сделали 9,8 млн заказов из ресторанов и продуктовых магазинов, что на 60% превышает результат декабря 2020 года.
«Магнит» тоже отчитался о новом установленном рекорде накануне Нового года: ритейлер доставил клиентам 105 тысяч онлайн-заказов в сутки.
Доход курьеров и сборщиков в праздничную неделю вырос до 50% относительно среднего дохода в высокий осенне-зимний сезон. Это и понятно, учитывая какая колоссальная нагрузка легла на их плечи.
Интересной новостью поделилась аналитическая служба Wildberries. По ее данным за 2021 год доля молодых предпринимателей в возрасте до 25 лет выросла с 6 до 16%. Большинство же (50%) представителей онлайн-бизнеса находятся в возрасте 26-35 лет. Наименьшая (1%) доля предпринимателей - в возрасте от 55 лет и старше.
Молодых онлайн-предпринимателей становится все больше!
Россияне любят зимний спорт: в конце декабря 2021 года среди россиян повысилась популярность товаров для зимнего спорта и активного отдыха на 30%. Чаще всего жители России покупали сноуборды, ватрушки, санки, лыжные крепления, детские лыжи, снежные самокаты и ледянки. Такой информацией с нашим порталом поделилась крупная онлайн-компания ВсеИнструменты.ру.
Читайте также самые интересные статьи недели:
Главные итоги и тренды 2021 года на рынке e-commerce
Как защитить документы от несанкционированного доступа?
Поколение «Альфа»: в чем состоят особенности будущих «Повелителей мира»?
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»