0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Главные новости ритейла за неделю: бесшумные магазины и размолвки из-за IKEA

Главные новости ритейла за неделю: бесшумные магазины и размолвки из-за IKEA
время публикации: 12:00  26 сентября 2015 года
Теги: ТОП
Главные новости недели в сфере розничной торговли глазами New Retail

Как показывает судебная практика, за музыку в магазинах придется платить. На этой неделе одному из магазинов в Екатеринбурге выписали штраф из-за продавца, слушавшего в магазине музыку на телефоне. На владелицу магазина подали в суд, который взыскал с нее 150 тысяч рублей в пользу авторского общества - по 20 тысяч за каждую пойманную песню плюс набежавшие проценты. Как подчеркнули юристы, использование музыки в коммерческих целях запрещено. А магазины, как мы знаем, места чисто коммерческие. 
 

5852e839ae504414331b57a5c41217ff.jpg

Впервые Apple стала фигурантом дела о пропаганде гомосексуализма в России. Причиной разбирательства стали символы для текстовых сообщений (эмодзи), которые могут быть признанными пропагандирующими гомосексуализм. Apple грозит штраф от 800 тыс. до 1 млн руб. или полная приостановка деятельности на всей территории Российской Федерации.    
 
 
По крайней мере, к такому заключению пришли психологи. По их мнению, совместная сборка приобретенной в IKEA мебели может привести к серьезной ссоре. Причиной будущей размолвки также может стать обычных поход в магазин шведского ритейлера. 
 
 
Сложные экономические условия дают дополнительный стимул для выхода на российский рынок новых брендов. Только в третьем квартале 2015 года об открытиях своих первых магазинов в стране заявили 14 компаний. Для сравнения - с начала года рынок покинули только восемь ритейлеров.  
  
 
Крупнейшая мировая розничная сеть по торговле одеждой H&M этой осенью откроет свой официальный интернет-магазин в России. В итоге, к концу 2015 года интернет-магазины H&M будут работать в 23 странах. В следующем году планируется запуск онлайн-канала продаж еще в девяти странах, среди которых Ирландия, Япония, Греция, Хорватия, Словения, Эстония, Латвия, Литва и Люксембург.  
 
  
Торговые сети охотнее открывают магазины в проверенных временем торговых центрах. Об этом свидетельствуют данные "Магазина магазинов". Так, в открытых в первой половине 2015 года ТЦ доля арендаторов на момент начала работы объекта составляла в среднем 60%. Двумя годами ранее этот показатель держался на уровне 70-80%.  
  
 
На этой неделе была завершена эвакуация московского торгового центра "Метрополис" на Ленинградском шоссе. Причиной стал ложный звонок о наличии бомбы в здании. ТЦ "Метрополис" владеет инвестиционный фонд Morgan Stanley Real Estate. Ему же принадлежит один из популярнейших петербургских ТРК "Галерея", где с 14 июля практически ежедневного проходила эвакуация.   
 
  
Интернет-магазин E96.ru в течение ближайшего года планирует продать франшизу в 200 городах Большого Урала с населением 100 тыс. и меньше. Как сообщил один из основателей компании Борис Лепинских, на первых этапах в приоритете развитие в Свердловской, Челябинской, Тюменской области, Пермском крае и Башкирии.  
 
   
После ухода масс-маркета из столичных ТЦ пустующие квадраты стали заполнять молодыми и малоизвестными брендами. Как подчеркивают дизайнеры, до этого им было гораздо сложнее договориться с владельцами ТЦ.  
 

С конца 2014 года самый популярный в Петербурге торговый центр «Галерея» покинуло около 40 брендов, большинство из которых являются ритейлерами одежды и обуви. Теперь в «Галерее» пустует вдвое больше торговых площадей.