0/5

Лента Новостей

14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Главные новости ритейла за неделю: бесшумные магазины и размолвки из-за IKEA

время публикации: 12:00  26 сентября 2015 года
Теги: ТОП
Главные новости недели в сфере розничной торговли глазами New Retail

Как показывает судебная практика, за музыку в магазинах придется платить. На этой неделе одному из магазинов в Екатеринбурге выписали штраф из-за продавца, слушавшего в магазине музыку на телефоне. На владелицу магазина подали в суд, который взыскал с нее 150 тысяч рублей в пользу авторского общества - по 20 тысяч за каждую пойманную песню плюс набежавшие проценты. Как подчеркнули юристы, использование музыки в коммерческих целях запрещено. А магазины, как мы знаем, места чисто коммерческие. 
 



Впервые Apple стала фигурантом дела о пропаганде гомосексуализма в России. Причиной разбирательства стали символы для текстовых сообщений (эмодзи), которые могут быть признанными пропагандирующими гомосексуализм. Apple грозит штраф от 800 тыс. до 1 млн руб. или полная приостановка деятельности на всей территории Российской Федерации.    
 
 
По крайней мере, к такому заключению пришли психологи. По их мнению, совместная сборка приобретенной в IKEA мебели может привести к серьезной ссоре. Причиной будущей размолвки также может стать обычных поход в магазин шведского ритейлера. 
 
 
Сложные экономические условия дают дополнительный стимул для выхода на российский рынок новых брендов. Только в третьем квартале 2015 года об открытиях своих первых магазинов в стране заявили 14 компаний. Для сравнения - с начала года рынок покинули только восемь ритейлеров.  
  
 
Крупнейшая мировая розничная сеть по торговле одеждой H&M этой осенью откроет свой официальный интернет-магазин в России. В итоге, к концу 2015 года интернет-магазины H&M будут работать в 23 странах. В следующем году планируется запуск онлайн-канала продаж еще в девяти странах, среди которых Ирландия, Япония, Греция, Хорватия, Словения, Эстония, Латвия, Литва и Люксембург.  
 
  
Торговые сети охотнее открывают магазины в проверенных временем торговых центрах. Об этом свидетельствуют данные "Магазина магазинов". Так, в открытых в первой половине 2015 года ТЦ доля арендаторов на момент начала работы объекта составляла в среднем 60%. Двумя годами ранее этот показатель держался на уровне 70-80%.  
  
 
На этой неделе была завершена эвакуация московского торгового центра "Метрополис" на Ленинградском шоссе. Причиной стал ложный звонок о наличии бомбы в здании. ТЦ "Метрополис" владеет инвестиционный фонд Morgan Stanley Real Estate. Ему же принадлежит один из популярнейших петербургских ТРК "Галерея", где с 14 июля практически ежедневного проходила эвакуация.   
 
  
Интернет-магазин E96.ru в течение ближайшего года планирует продать франшизу в 200 городах Большого Урала с населением 100 тыс. и меньше. Как сообщил один из основателей компании Борис Лепинских, на первых этапах в приоритете развитие в Свердловской, Челябинской, Тюменской области, Пермском крае и Башкирии.  
 
   
После ухода масс-маркета из столичных ТЦ пустующие квадраты стали заполнять молодыми и малоизвестными брендами. Как подчеркивают дизайнеры, до этого им было гораздо сложнее договориться с владельцами ТЦ.  
 

С конца 2014 года самый популярный в Петербурге торговый центр «Галерея» покинуло около 40 брендов, большинство из которых являются ритейлерами одежды и обуви. Теперь в «Галерее» пустует вдвое больше торговых площадей.