Лента Новостей
Все новости →Gloria Jeans вышла на рынок Израиля
время публикации: 16:35 28 августа 2023 года
Фото: Глория Джинс
При этом, по мнению Мельникова, уход зарубежных брендов, осложнил ситуацию. Бизнесмен считает, что он негативно сказался на конкуренции в сегменте.
«Раньше было с кем бороться, а людям — из чего выбирать, теперь же людям неинтересно ходить в магазины, если у них становится меньше выбора», – отметил основатель Глории.
В компании разработали новую стратегию по выходу на новые рынки. В частности. планируется запустить сразу три новых суббренда. Уже открываются первые магазины новой марки Ready! Steady! Go! Это предложение для подростков 10-18 лет, вдохновленное в том числе азиатской поп-культурой.
О планах выхода на рынки Израиля и Азии Владимир Мельников рассказывал в декабре 2022 года. Чуть ранее в компании озвучивали планы по открытию магазинов в Чехии, Польше, Германии, Болгарии и США, но по политическим причинам эти планы изменились.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Председатель совета директоров и основатель компании Gloris Jeans Владимир Мельников в интервью изданию Forbes рассказал о том, что бренд уже активно открывает первые магазины в Израиле, а также назвал страны, рынки которых компания активно изучает.
Как рассказал глава компании в
интервью, в России ритейлер со временем «упрется» в 150 миллиардов рублей оборота в год, а если получится развить новые бренды — то 200-250 миллиардов рублей. «На этом все. Больше здесь рынка нет. В России с учетом покупательной способности населения мы не сможем продавать больше», – уточнил он.При этом, по мнению Мельникова, уход зарубежных брендов, осложнил ситуацию. Бизнесмен считает, что он негативно сказался на конкуренции в сегменте.
«Раньше было с кем бороться, а людям — из чего выбирать, теперь же людям неинтересно ходить в магазины, если у них становится меньше выбора», – отметил основатель Глории.
В компании разработали новую стратегию по выходу на новые рынки. В частности. планируется запустить сразу три новых суббренда. Уже открываются первые магазины новой марки Ready! Steady! Go! Это предложение для подростков 10-18 лет, вдохновленное в том числе азиатской поп-культурой.
О планах выхода на рынки Израиля и Азии Владимир Мельников рассказывал в декабре 2022 года. Чуть ранее в компании озвучивали планы по открытию магазинов в Чехии, Польше, Германии, Болгарии и США, но по политическим причинам эти планы изменились.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 18 ноября 2024
13:10, 08 ноября 2024
14:25, 01 октября 2024
17:50, 23 сентября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах