0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Gloria Jeans запустила контактный центр

Gloria Jeans запустила контактный центр
время публикации: 11:05  28 августа 2018 года
Пока сервис будет оказывать только консультационные услуги.
Компания Gloria Jeans, лидер в сегменте fast fashion, объявляет о запуске собственного контактного центра, который позволит отвечать на запросы покупателей в режиме реального времени. В настоящее время сервис будет оказывать только консультационные услуги, но вскоре, после запуска интернет-магазина, будет полностью сопровождать онлайн-покупки.

До запуска контактного центра Gloria Jeans отвечала на запросы клиентов по электронной почте и в официальных аккаунтах в социальных сетях. Эти каналы не могли обеспечить максимальной оперативности для запросов, связанных с наличием товара в магазинах, на которые у бренда приходится сейчас 36% обращений. Специалисты колл-центра смогут в режиме реального времени предоставлять информацию по наличию и количеству товара, что особенно важно, учитывая высокий трафик в точках продаж и разнообразие ассортимента.

Сейчас Gloria Jeans получает порядка 20 тыс вопросов от покупателей за год. Помимо наличия товара, запросы касаются возможности интернет-покупки (32%), условий программы лояльности (16%) и правил обмена и возврата товара (12%).

Связаться со специалистами службы поддержки можно, позвонив по номеру телефона 8 (8005) 008-28-2 c 8:00 до 20:00 по московскому времени. Оператор контактного центра может отправить дополнительную информацию по запросу клиента, например, адрес магазина или правила дисконтной программы, непосредственно на смартфон покупателя через мессенджеры WhatsApp и Viber. Таким образом нужная информация всегда под рукой.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.