0/5

Лента Новостей

20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Гонконгская компания требует ограничить охрану в РФ товарных знаков брендов Amazon, NEC и Shiseido

Гонконгская компания требует ограничить охрану в РФ товарных знаков брендов Amazon, NEC и Shiseido
время публикации: 09:25  11 апреля 2024 года
Гонконгская Smart International Distribution Limited (SIDL) требует ограничить или полностью прекратить охрану ряда товарных знаков, ушедших из России иностранных компаний. Согласно данным картотеки арбитражных дел, SIDL подала в Суд по интеллектуальным правам (СИП) 13 исков к таким компаниям, как Amazon, Michelin, NEC, Shiseido, Victoria's Secret и Xiaomi.
Как пишут «Ведомости», в одном из исков к американской Amazon Technologies Inc. SIDL требует полного досрочного прекращения охраны товарных знаков маркетплейса Amazon в связи с неиспользованием в РФ. Аналогичные требования предъявлены к японской Shiseido, американской Victoria's Secret, французской Michelin и японской NEC.

SIDL уже имела успех в аналогичных исках к китайской Xiaomi. СИП ограничил охрану товарного знака Xiaomi на неэлектрические блендеры, посуду бытового назначения, а также на ланч-боксы и керамику. Теперь SIDL, в частности, требует прекращения охраны обозначения марки Xiaomi Wear по шести классам, в том числе для ювелирных изделий, онлайн-торговли и пр.

Кроме того, компания SIDL подает иски и к другим компаниям, в их числе Lenovo.

Компания также подает заявки на товарные знаки в Роспатент. В настоящее время рассматриваются заявки на MI, Dyson Home, Braun Power, Braun Prof, Braun Air. Ранее SIDL подавала ряд заявок на регистрацию товарных знаков, например, по нескольким обозначениям Xiaomi Home. Однако ей было отказано.

Эксперты затрудняются точно объяснить стратегию в действиях SIDL. Однако предполагаю, что компания строит свою деятельность на паразитировании на известных брендах, чем на реальном желании регистрировать и использовать товарные знаки. Возможно и то, что компания преследует цель зарегистрировать все то, что получится зарегистрировать.

Не исключено также, что у SIDL есть глобальная стратегия, направленная на попытки урегулировать споры с правообладателями вне суда, т.е. иски были поданы как демонстрация готовности к переговорам о приобретении знаков в части неиспользуемых товаров и услуг.

Согласно данным на официальном сайте SIDL, компания специализируется на разработке и производстве электроники, бытовой техники, климатического оборудования и посуды. Указывается также, что заводы компании работают в странах Европы и Азии и производят более 10 тыс. единиц продукции. Однако многие российские дистрибьюторы и производители не слышали о SIDL.

Читайте также:

Сергей Лазарев регистрирует свое имя в качестве бренда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail