0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Гонконгская компания требует ограничить охрану в РФ товарных знаков брендов Amazon, NEC и Shiseido

Гонконгская компания требует ограничить охрану в РФ товарных знаков брендов Amazon, NEC и Shiseido
время публикации: 09:25  11 апреля 2024 года
Гонконгская Smart International Distribution Limited (SIDL) требует ограничить или полностью прекратить охрану ряда товарных знаков, ушедших из России иностранных компаний. Согласно данным картотеки арбитражных дел, SIDL подала в Суд по интеллектуальным правам (СИП) 13 исков к таким компаниям, как Amazon, Michelin, NEC, Shiseido, Victoria's Secret и Xiaomi.
Как пишут «Ведомости», в одном из исков к американской Amazon Technologies Inc. SIDL требует полного досрочного прекращения охраны товарных знаков маркетплейса Amazon в связи с неиспользованием в РФ. Аналогичные требования предъявлены к японской Shiseido, американской Victoria's Secret, французской Michelin и японской NEC.

SIDL уже имела успех в аналогичных исках к китайской Xiaomi. СИП ограничил охрану товарного знака Xiaomi на неэлектрические блендеры, посуду бытового назначения, а также на ланч-боксы и керамику. Теперь SIDL, в частности, требует прекращения охраны обозначения марки Xiaomi Wear по шести классам, в том числе для ювелирных изделий, онлайн-торговли и пр.

Кроме того, компания SIDL подает иски и к другим компаниям, в их числе Lenovo.

Компания также подает заявки на товарные знаки в Роспатент. В настоящее время рассматриваются заявки на MI, Dyson Home, Braun Power, Braun Prof, Braun Air. Ранее SIDL подавала ряд заявок на регистрацию товарных знаков, например, по нескольким обозначениям Xiaomi Home. Однако ей было отказано.

Эксперты затрудняются точно объяснить стратегию в действиях SIDL. Однако предполагаю, что компания строит свою деятельность на паразитировании на известных брендах, чем на реальном желании регистрировать и использовать товарные знаки. Возможно и то, что компания преследует цель зарегистрировать все то, что получится зарегистрировать.

Не исключено также, что у SIDL есть глобальная стратегия, направленная на попытки урегулировать споры с правообладателями вне суда, т.е. иски были поданы как демонстрация готовности к переговорам о приобретении знаков в части неиспользуемых товаров и услуг.

Согласно данным на официальном сайте SIDL, компания специализируется на разработке и производстве электроники, бытовой техники, климатического оборудования и посуды. Указывается также, что заводы компании работают в странах Европы и Азии и производят более 10 тыс. единиц продукции. Однако многие российские дистрибьюторы и производители не слышали о SIDL.

Читайте также:

Сергей Лазарев регистрирует свое имя в качестве бренда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail