0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Маркет тестирует AI-ассистента в личном кабинете продавцов
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 GRASS представил Белизну: новый аналог чистоты
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Гонконгская компания требует ограничить охрану в РФ товарных знаков брендов Amazon, NEC и Shiseido

Гонконгская компания требует ограничить охрану в РФ товарных знаков брендов Amazon, NEC и Shiseido
время публикации: 09:25  11 апреля 2024 года
Гонконгская Smart International Distribution Limited (SIDL) требует ограничить или полностью прекратить охрану ряда товарных знаков, ушедших из России иностранных компаний. Согласно данным картотеки арбитражных дел, SIDL подала в Суд по интеллектуальным правам (СИП) 13 исков к таким компаниям, как Amazon, Michelin, NEC, Shiseido, Victoria's Secret и Xiaomi.
Как пишут «Ведомости», в одном из исков к американской Amazon Technologies Inc. SIDL требует полного досрочного прекращения охраны товарных знаков маркетплейса Amazon в связи с неиспользованием в РФ. Аналогичные требования предъявлены к японской Shiseido, американской Victoria's Secret, французской Michelin и японской NEC.

SIDL уже имела успех в аналогичных исках к китайской Xiaomi. СИП ограничил охрану товарного знака Xiaomi на неэлектрические блендеры, посуду бытового назначения, а также на ланч-боксы и керамику. Теперь SIDL, в частности, требует прекращения охраны обозначения марки Xiaomi Wear по шести классам, в том числе для ювелирных изделий, онлайн-торговли и пр.

Кроме того, компания SIDL подает иски и к другим компаниям, в их числе Lenovo.

Компания также подает заявки на товарные знаки в Роспатент. В настоящее время рассматриваются заявки на MI, Dyson Home, Braun Power, Braun Prof, Braun Air. Ранее SIDL подавала ряд заявок на регистрацию товарных знаков, например, по нескольким обозначениям Xiaomi Home. Однако ей было отказано.

Эксперты затрудняются точно объяснить стратегию в действиях SIDL. Однако предполагаю, что компания строит свою деятельность на паразитировании на известных брендах, чем на реальном желании регистрировать и использовать товарные знаки. Возможно и то, что компания преследует цель зарегистрировать все то, что получится зарегистрировать.

Не исключено также, что у SIDL есть глобальная стратегия, направленная на попытки урегулировать споры с правообладателями вне суда, т.е. иски были поданы как демонстрация готовности к переговорам о приобретении знаков в части неиспользуемых товаров и услуг.

Согласно данным на официальном сайте SIDL, компания специализируется на разработке и производстве электроники, бытовой техники, климатического оборудования и посуды. Указывается также, что заводы компании работают в странах Европы и Азии и производят более 10 тыс. единиц продукции. Однако многие российские дистрибьюторы и производители не слышали о SIDL.

Читайте также:

Сергей Лазарев регистрирует свое имя в качестве бренда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail