0/5

Лента Новостей

20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Google будет отображать рекламу при поиске изображений

время публикации: 15:42  17 мая 2016 года
Теги: Google, реклама
Фото: Twin Design / Shutterstock.com
Товары можно будет рассортировать по параметрам

Американская корпорация Google запустила показ товарных объявлений в поиске по картинкам. Пользователи смогут сортировать предложения по параметрам, например, цвету и типу. В компании отмечают, что теперь покупки с мобильных устройств станут проще.

Вице-президент компании Google по торговле Джон Альфернесс в интервью изданию Business Insider рассказал, что пользователи нередко хотят купить товар именно после просмотра фотографий. Юзеры задаются вопросом, где можно купить эту вещь и сколько она стоит. В этом и должен помочь показ товарных объявлений в поиске по картинках. На мобильных устройствах они отображаются в формате карусели над результатами органической поисковой выдачи.

Нововведение вполне обосновано, ведь за 2015 год количество товарных запросов в мобильном поиске возросло на 30%, сообщает Seonews.

Напомним, что "Яндекс.Маркет" запустил поиск товаров по картинкам в середине апреля. Люди часто ищут товары по внешнему виду или просто хотят посмотреть, как выглядит то, что они собираются купить. Многие делают это на "Яндекс.Картинках", поэтому мы решили связать картинки с Маркетом.
 
Теперь в результатах поиска на "Яндекс.Картинках" изображения товаров, которые есть на Маркете, помечаются специальным значком. По клику на такую картинку можно увидеть цену и описание товара и сразу перейти на сайт магазина. Картинки  от магазинов попадают в "Яндекс.Картинки" автоматически.