0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Google будет отображать рекламу при поиске изображений

время публикации: 15:42  17 мая 2016 года
Теги: Google, реклама
Фото: Twin Design / Shutterstock.com
Товары можно будет рассортировать по параметрам

Американская корпорация Google запустила показ товарных объявлений в поиске по картинкам. Пользователи смогут сортировать предложения по параметрам, например, цвету и типу. В компании отмечают, что теперь покупки с мобильных устройств станут проще.

Вице-президент компании Google по торговле Джон Альфернесс в интервью изданию Business Insider рассказал, что пользователи нередко хотят купить товар именно после просмотра фотографий. Юзеры задаются вопросом, где можно купить эту вещь и сколько она стоит. В этом и должен помочь показ товарных объявлений в поиске по картинках. На мобильных устройствах они отображаются в формате карусели над результатами органической поисковой выдачи.

Нововведение вполне обосновано, ведь за 2015 год количество товарных запросов в мобильном поиске возросло на 30%, сообщает Seonews.

Напомним, что "Яндекс.Маркет" запустил поиск товаров по картинкам в середине апреля. Люди часто ищут товары по внешнему виду или просто хотят посмотреть, как выглядит то, что они собираются купить. Многие делают это на "Яндекс.Картинках", поэтому мы решили связать картинки с Маркетом.
 
Теперь в результатах поиска на "Яндекс.Картинках" изображения товаров, которые есть на Маркете, помечаются специальным значком. По клику на такую картинку можно увидеть цену и описание товара и сразу перейти на сайт магазина. Картинки  от магазинов попадают в "Яндекс.Картинки" автоматически.