Лента Новостей
Все новости →Google стал самым дорогим брендом, опередив Apple (инфографика)
время публикации: 10:59 21 мая 2014 года
По данным аналитической компании Millward Brown, Google является самым дорогостоящим в мире брендом, прибавив в стоимости 40% за минувший год. Цена бренда, по подсчетам аналитиков, составляет 159 миллиардов долларов.
Таким образом Google сместила с первой позиции лидера прошлого года - корпорацию Apple, стоимость которой за прошлый год снизилась на 20% и составляет 148 миллиардов долларов. На третьем месте по традиции осталась компания IBM, снизив показатели за прошлый год на 4%. Теперь IBM стоит 107 миллиардов долларов.
Четвертую позицию также сохранил Microsoft, прибавив за прошлый год 29%. Его стоимость оценивается в 90 миллиардов долларов. На последнем месте в пятерке самых дорогих торговых марок находится McDonald`s. Millward Brown оценивает стоимость сети ресторанов быстрого питания в 85 миллиардов долларов.
В топ-100 попали российские компании МТС и Сбербанк. Они находятся на 75-м и 80-м месте соответственно. В десятку самых дорогих нефтегазовых брендов вошли "Газпром", "Роснефть" и ЛУКОЙЛ.
Читайте также в новостях:
18:15, 28 октября 2025
20:15, 22 октября 2025
17:50, 16 октября 2025
19:55, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов






