0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Госдума хочет многократно увеличить штраф за обвешивание

время публикации: 11:23  18 марта 2013 года
Депутаты Госдумы намерены рассмотреть законопроект, увеличивающий в пять раз штраф за обман потребителей, сообщает агентство РИА Новости.

Законопроект предполагает, что сумма взыскания за некачественное выполнение работ для юридических лиц будет увеличена с 20-30 тысяч рублей до 100-300 тысяч. Первое чтение законопроекта назначено на 19 марта.

Обсчет и обвешивание покупателей со стороны частных предпринимателей, согласно законопроекту, будет караться штрафом до 100 тысяч рублей вместо прежних 2 тысяч рублей. За повтор подобных нарушений и за особо грубые противоправные действия со стороны предпринимателей новый законопроект предполагает ввести административное приостановление их деятельности.

Один из авторов законопроекта, первый замглавы комитета ГД по промышленности, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев считает, что изменения в действующее законодательство назрели давно. «Дело в том, что размер административных штрафов за нарушение прав потребителей …сегодня представляется неоправданно низким», — сказал он. По его словам, предпринимателю зачастую выгодней оплатить штраф, чем устранить нарушения, повлекшие жалобу.

Депутат считает, что покупатель должен быть уверен в добросовестности продавцов или подрядных организаций, к которым он обращается, а те, в свою очередь, обязаны предоставить ему достоверную информацию о своих услугах в полном объеме. Гутенев отметил, что эти права покупателя должны быть подкреплены не только добросовестностью продавца, но и защитной функцией государства.

http://russretail.info