0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
Все новости →

Grow Food запускает линейку для праноедов

время публикации: 13:15  01 апреля 2021 года
Сервис доставки Grow Food запускает новую линейку «Праноед-обед».
Новое меню подойдет для людей, практикующих длительное воздержание от пищи, «питание» воздухом и солнечной энергией. В составе –– отборный воздух с алтайских вершин и 0 калорий. 

Доставка рационов будет осуществляться 3 раза в неделю курьером Grow Food в Москве и Санкт-Петербурге. Заказ можно оформить через сайт компании.

При заказе у пользователя есть возможность уточнить в комментариях дни медитаций и других практик, время выхода на связь с эгрегорами — курьер не будет звонить и бесконтактно оставит заказ у двери.

В планах сервиса — расширение линейки таких специализированных обедов. В частности, уже ведется разработка обеда, в составе которого воздух с гор Кавказа, и более калорийного – воздуха с Гималаев. Переговоры о его поставке уже ведутся».

«Мы постоянно получаем различные запросы на разработку меню от людей, придерживающихся разных типов питания, и регулярно смотрим, какие из них мы можем реализовать. В 2020 году мы сделали доступной опцию конструктора меню, чтобы пользователи могли кастомизировать заказ под себя, а этой весной решили продолжить стратегию расширения и диверсификации меню.

Поэтому мы решили разработать и запустить одну из самых непростых линеек –– специальное меню для тех, кто питается энергетической пищей», –– комментирует CEO и основатель сервиса Grow Food Даниэль Гальпер. 

На данный момент в Grow Food также доступны для заказа линейки для похудения, поддержания веса и набора массы. Каждую линейку при желании можно кастомизировать, заменив блюда на наиболее предпочтительные.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН запустил продажи готовой еды под собственной торговой маркой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail