0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Grow Food запускает линейку для праноедов

время публикации: 13:15  01 апреля 2021 года
Сервис доставки Grow Food запускает новую линейку «Праноед-обед».
Новое меню подойдет для людей, практикующих длительное воздержание от пищи, «питание» воздухом и солнечной энергией. В составе –– отборный воздух с алтайских вершин и 0 калорий. 

Доставка рационов будет осуществляться 3 раза в неделю курьером Grow Food в Москве и Санкт-Петербурге. Заказ можно оформить через сайт компании.

При заказе у пользователя есть возможность уточнить в комментариях дни медитаций и других практик, время выхода на связь с эгрегорами — курьер не будет звонить и бесконтактно оставит заказ у двери.

В планах сервиса — расширение линейки таких специализированных обедов. В частности, уже ведется разработка обеда, в составе которого воздух с гор Кавказа, и более калорийного – воздуха с Гималаев. Переговоры о его поставке уже ведутся».

«Мы постоянно получаем различные запросы на разработку меню от людей, придерживающихся разных типов питания, и регулярно смотрим, какие из них мы можем реализовать. В 2020 году мы сделали доступной опцию конструктора меню, чтобы пользователи могли кастомизировать заказ под себя, а этой весной решили продолжить стратегию расширения и диверсификации меню.

Поэтому мы решили разработать и запустить одну из самых непростых линеек –– специальное меню для тех, кто питается энергетической пищей», –– комментирует CEO и основатель сервиса Grow Food Даниэль Гальпер. 

На данный момент в Grow Food также доступны для заказа линейки для похудения, поддержания веса и набора массы. Каждую линейку при желании можно кастомизировать, заменив блюда на наиболее предпочтительные.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН запустил продажи готовой еды под собственной торговой маркой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail