Лента Новостей
Все новости →Группа «Черкизово» купит завод по выпуску полуфабрикатов из мяса птицы
время публикации: 13:45 16 июля 2020 года
Группа «Черкизово» подписала предварительное соглашение с Cargill о приобретении завода по производству полуфабрикатов из мяса птицы, расположенного в городе Ефремов (Тульская область). Ожидается, что сделка будет закрыта через несколько месяцев в случае одобрения российских регулирующих органов.
Группа «Черкизово» (MOEX: GCHE), крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции, объявляет о подписании предварительного соглашения с Cargill о приобретении завода по производству полуфабрикатов из мяса птицы, расположенного в городе Ефремов (Тульская область). Ожидается, что сделка будет закрыта через несколько месяцев в случае одобрения российских регулирующих органов.
«Мы рады присоединить к нашей компании еще один актив, ориентированный на выпуск продукции для клиентов из сегмента общественного питания. Будучи вертикально интегрированным производителем мяса, мы видим значительную синергию приобретаемого завода с нашей существующей цепочкой поставок. В будущем мы планируем увеличить мощность предприятия. Также хочу отметить, что это приобретение хорошо согласуется с нашими стратегическими планами по увеличению доли продуктов с добавленной стоимостью и расширению нашего присутствия в канале HoReCa, который должен стать существенным источником выручки для компании», – прокомментировал генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов.
Накануне Группа «Черкизово» объявила об открытии нового комплекса предприятия «Тамбовская индейка», на котором производится продукция под брендом «Пава-Пава». Это второй по величине в России производитель продукции из мяса индейки. Новый комплекс был построен за рекордные 8 месяцев.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 24 ноября 2025
16:55, 17 ноября 2025
16:55, 12 ноября 2025
19:55, 07 октября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






