0/5

Лента Новостей

16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Группа «Черкизово» начала поставки мяса птицы в Саудовскую Аравию

время публикации: 15:00  13 октября 2020 года
Группа «Черкизово», крупнейший в России производитель мясной продукции, вышла на еще один важный экспортный рынок. Компания начала поставлять куриное мясо в Королевство Саудовская Аравия. Продукция полностью соответствует стандартам халяль.
Первая партия продукции с принадлежащей Группе «Черкизово» Васильевской птицефабрики (Пензенская область) была отгружена в Саудовскую Аравию. В партию вошло бескостное мясо цыпленка-бройлера, которое пользуется стабильным спросом среди мясопереработчиков и заведений общественного питания Королевства. Продукция поступит в саудовский порт Джидда, откуда после завершения всех необходимых таможенных процедур будет направлена местным клиентам.

Вся продукция Васильевской птицефабрики, предназначенная для Саудовской Аравии, произведена только с использованием растительных кормов, а процесс убоя выполнен вручную в строгом соответствии с требованиями стандартов халяль. Это подтвердили два проведенных в 2020 году аудита Управления по надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (SFDA) Саудовской Аравии, которое также проверяло пищевую безопасность продукции.

Помимо этого, мясо курицы, произведенное птицефабрикой, инспектировало сюрвейерское агентство TUV, уполномоченное саудовскими ветеринарными властями проверять соответствие импортной продукции животного происхождения требованиям страны.

Саудовская Аравия, население которой превышает 34 млн человек, является одним из наиболее привлекательных рынков для Группы «Черкизово», что связано с высоким уровнем жизни в стране. Ежегодно Королевство импортирует более 700 тысяч тонн мяса птицы.

«Мы рассчитываем, что успешная реализация пробных партий мяса курицы Группы «Черкизово» позволит наладить регулярное и взаимовыгодное партнерство с крупнейшими саудовскими дистрибуторами и переработчиками мяса птицы, проявляющим серьезную заинтересованность в поставках российской продукции. Работа на рынке Саудовской Аравии - одна из стратегических задач дальнейшего развития экспортного направления «Черкизово» на ближайшие несколько лет», – комментирует руководитель управления по взаимодействию с отраслевыми союзами и государственными институтами ТД «Черкизово» Андрей Терехин.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail