0/5

Лента Новостей

11:00 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Группа «Черкизово»: объем продаж мясопереработки вырос на 21%

время публикации: 17:00  17 января 2022 года
Группа «Черкизово», крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции, объявил результаты операционной деятельности за декабрь, 4-й квартал и 2021 год .
Основные показатели за четвертый квартал 2021 года:

Курица: Объем продаж составил 178,3 тыс. тонн, оставшись на уровне 4-го квартала 2020 г. и увеличившись на 3% по сравнению с 3-м кварталом 2021 г. Средняя цена реализации выросла на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 6% по сравнению с предыдущим кварталом.

Индейка: Объем продаж СП «Тамбовская индейка» составил 13,6 тыс. тонн, увеличившись на 20% по сравнению с 4-м кварталом 2020 г. и сократившись на 12% к предыдущему кварталу. Средняя цена реализации выросла на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 15% по сравнению с предыдущим кварталом.

Свинина: Объем продаж полутуш составил 16,1 тыс. тонн, снизившись на 36% по сравнению с результатами 4-го квартала 2020 г. и увеличившись на 27% по сравнению c предыдущим кварталом.

Средняя цена реализации выросла на 19% по сравнению с результатами 4-го квартала 2020 г. и снизилась на 9% по сравнению с предыдущим кварталом. Объем продаж отрубов составил 8,4 тыс. тонн, оставшись на уровне 4-го квартала 2020 г. и снизившись на 12% по сравнению с предыдущим кварталом. Средняя цена реализации выросла на 19% по сравнению с результатами 4-го квартала 2020 г. и на 3% по сравнению с предыдущим кварталом.

Мясопереработка: Объем продаж вырос на 21% по сравнению с результатами 4-го квартала 2020 г. и на 8% по сравнению с предыдущим кварталом, составив 39,2 тыс. тонн. Рост средней цены реализации составил 29% по сравнению с 4-м кварталом 2020 года и 12% по сравнению с предыдущим кварталом.

Растениеводство (результаты 2021 года): Урожай 2021 г. составил 597,2 тыс. тонн, сократившись на 25% по сравнению с 2020 г. Объем урожая пшеницы снизился на 39%, урожай подсолнечника снизился на 20%, в то время как урожай сои увеличился на 70%, а кукурузы – на 11%. Продажи сегмента упали на 36% по сравнению с прошлым годом и составили 425,5 тыс. тонн. Одновременно с этим выросла средняя цена реализации пшеницы, кукурузы и сои.

Читайте также: Группа «Черкизово» в 2021 году увеличила на 26% выручку от экспорта

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail