0/5

Лента Новостей

10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Группа «Черкизово»: объем продаж мясопереработки вырос на 21%

время публикации: 17:00  17 января 2022 года
Группа «Черкизово», крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции, объявил результаты операционной деятельности за декабрь, 4-й квартал и 2021 год .
Основные показатели за четвертый квартал 2021 года:

Курица: Объем продаж составил 178,3 тыс. тонн, оставшись на уровне 4-го квартала 2020 г. и увеличившись на 3% по сравнению с 3-м кварталом 2021 г. Средняя цена реализации выросла на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 6% по сравнению с предыдущим кварталом.

Индейка: Объем продаж СП «Тамбовская индейка» составил 13,6 тыс. тонн, увеличившись на 20% по сравнению с 4-м кварталом 2020 г. и сократившись на 12% к предыдущему кварталу. Средняя цена реализации выросла на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 15% по сравнению с предыдущим кварталом.

Свинина: Объем продаж полутуш составил 16,1 тыс. тонн, снизившись на 36% по сравнению с результатами 4-го квартала 2020 г. и увеличившись на 27% по сравнению c предыдущим кварталом.

Средняя цена реализации выросла на 19% по сравнению с результатами 4-го квартала 2020 г. и снизилась на 9% по сравнению с предыдущим кварталом. Объем продаж отрубов составил 8,4 тыс. тонн, оставшись на уровне 4-го квартала 2020 г. и снизившись на 12% по сравнению с предыдущим кварталом. Средняя цена реализации выросла на 19% по сравнению с результатами 4-го квартала 2020 г. и на 3% по сравнению с предыдущим кварталом.

Мясопереработка: Объем продаж вырос на 21% по сравнению с результатами 4-го квартала 2020 г. и на 8% по сравнению с предыдущим кварталом, составив 39,2 тыс. тонн. Рост средней цены реализации составил 29% по сравнению с 4-м кварталом 2020 года и 12% по сравнению с предыдущим кварталом.

Растениеводство (результаты 2021 года): Урожай 2021 г. составил 597,2 тыс. тонн, сократившись на 25% по сравнению с 2020 г. Объем урожая пшеницы снизился на 39%, урожай подсолнечника снизился на 20%, в то время как урожай сои увеличился на 70%, а кукурузы – на 11%. Продажи сегмента упали на 36% по сравнению с прошлым годом и составили 425,5 тыс. тонн. Одновременно с этим выросла средняя цена реализации пшеницы, кукурузы и сои.

Читайте также: Группа «Черкизово» в 2021 году увеличила на 26% выручку от экспорта

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail