0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Группа «Черкизово» представила национальный индекc промышленного предложения мяса

время публикации: 15:45  29 октября 2018 года
Для расчета индекса используется статистика Росстата, Федеральной таможенной службыРФ и Евразийской экономической комиссии.
Группа «Черкизово» представила индекс промышленного предложения мяса, который характеризует динамику предложения мяса в России, а с учетом относительной стабильности складских запасов дает представление и об объемах его потребления. Аналитическая презентация по индексам доступна на сайте Группы «Черкизово» и портале Thomson Reuters Eikon.

Для расчета индекса используется статистика Росстата, Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ и Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). По словам Андрея Дальнова, руководителя направления стратегического маркетинга Группы «Черкизово», индекс и его составляющие являются важнейшими показателями, характеризующими ситуацию на рынке мяса: «Отрасли не хватает оперативной сводной информации. Индекс является одним из немногих опережающих индикаторов, указывающих дальнейшее направление развития рынка. По мере насыщения рынка и увеличения поставок продукции на экспорт значение точной и своевременной статистики и аналитики возрастает».

Согласно проведенным исследованиям, промышленное предложение мяса в России за 9 месяцев 2018 года не изменилось (здесь и далее по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), однако в сентябре оно снизилось на 2%, что было связано, прежде всего, с эффектом «высокой базы» (в прошлом году наблюдался относительно высокий уровень предложения); ростом издержек; нетипично высокими для начала осени температурами (животные плохо росли); ухудшением эпизоотической ситуации (вынужденным забоем свиней и птицы из-за распространения африканской чумы свиней и «птичьего» гриппа), а также изменением структуры импорта по странам (ранее поставки свинины из Бразилии были запрещены из-за использования бразильскими производителями запрещенного стимулятора роста рактопамина).

В суммарный индекс предложения мяса входят индексы предложения птицы, свинины и говядины. Первые две составляющие обладают наибольшим весом. Индекс предложения мяса птицы за 9 месяцев 2018 года повысился на 1%, а в сентябре снизился на 1%. По оценке Группы «Черкизово», предложение мяса бройлеров стабилизируется. Предложение индейки снизилось из-за проблем с производством в Ростовской области. Более точные данные получить затруднительно, поскольку производство по видам птицы в российской статистике не разделяется. Индекс предложения свинины за 9 месяцев 2018 года сократился незначительно – на 1%, а в сентябре снизился – на 5%.

Несмотря на некоторое замедление в этом году, тенденция к росту промышленного предложения мяса сохраняется. В следующем году положительную динамику обеспечит рост собственного производства свинины. С высокой вероятностью, возобновится рост производства мяса бройлеров. Уровень предложения говядины будет стабильным или немного повысится. Россияне могли бы потреблять больше мяса, но часть предложения (1-3%) будет потеряна из-за неблагоприятной эпизоотической ситуации. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.