0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Группа «Газпромбанк» разрабатывает стратегию развития сети ТЦ «Мега»

Группа «Газпромбанк» разрабатывает стратегию развития сети ТЦ «Мега»
время публикации: 12:45  03 октября 2023 года
Фото Ingka Centres
Сеть торговых центров «Мега» продолжит работать в России под прежним названием. При этом будет сохранен и штат сотрудников.
Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на статс-секретаря – заместителя министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова.

«Среди задач, которые ставились новому владельцу при одобрении сделки государством - развитие тысячного профессионального коллектива «Мега». Все рабочие места и права сотрудников сохраняются в полном объеме, как это предусмотрено действующим законодательством… Группа «Газпромбанк» намерена развивать полученные площади без ребрендинга - в планах сохранение узнаваемого бренда», - заявил Виктор Евтухов.

По его словам, Группа «Газпромбанк» в настоящее время разрабатывает стратегию по замещению высвободившихся площадей IKEA и «Мега» после ухода иностранных компаний, которая позволит оперативно заполнить пустующие помещения в соответствии с потребностями рынка и ожиданиями потребителей. При этом завершается аудит инвестиционной программы «Мега», которую российские владельцы сети ТЦ намерены возобновить в ближайшее время.

В конце сентября 2023 года стало известно, что группа «Газпромбанк» стала собственником сети торговых центров (ТЦ) «Мега» в России арендопригодной площадью 2,3 млн квадратных метров, выкупив их у Ingka Centres, владельца магазинов IKEA. В состав сделки вошли 14 ТЦ «Мега» - в Москве, Московской и Ленинградской областях, Омске, Уфе, Ростове-на-Дону, Самаре, Адыгее, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде.

Читайте также:

Gloria Jeans, «Стокманн» и Befree встали на «места» ушедших брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail