0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Группа «Газпромбанк» разрабатывает стратегию развития сети ТЦ «Мега»

Группа «Газпромбанк» разрабатывает стратегию развития сети ТЦ «Мега»
время публикации: 12:45  03 октября 2023 года
Фото Ingka Centres
Сеть торговых центров «Мега» продолжит работать в России под прежним названием. При этом будет сохранен и штат сотрудников.
Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на статс-секретаря – заместителя министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова.

«Среди задач, которые ставились новому владельцу при одобрении сделки государством - развитие тысячного профессионального коллектива «Мега». Все рабочие места и права сотрудников сохраняются в полном объеме, как это предусмотрено действующим законодательством… Группа «Газпромбанк» намерена развивать полученные площади без ребрендинга - в планах сохранение узнаваемого бренда», - заявил Виктор Евтухов.

По его словам, Группа «Газпромбанк» в настоящее время разрабатывает стратегию по замещению высвободившихся площадей IKEA и «Мега» после ухода иностранных компаний, которая позволит оперативно заполнить пустующие помещения в соответствии с потребностями рынка и ожиданиями потребителей. При этом завершается аудит инвестиционной программы «Мега», которую российские владельцы сети ТЦ намерены возобновить в ближайшее время.

В конце сентября 2023 года стало известно, что группа «Газпромбанк» стала собственником сети торговых центров (ТЦ) «Мега» в России арендопригодной площадью 2,3 млн квадратных метров, выкупив их у Ingka Centres, владельца магазинов IKEA. В состав сделки вошли 14 ТЦ «Мега» - в Москве, Московской и Ленинградской областях, Омске, Уфе, Ростове-на-Дону, Самаре, Адыгее, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде.

Читайте также:

Gloria Jeans, «Стокманн» и Befree встали на «места» ушедших брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail